Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мезоуровень




Интернальный рынок ТНК-постоянно повторяющ-ся сделка на бизнес-рынке,где стороны профессионально и экономически грамотны и заинтересованы в устойчивых связях (взаимодейств.) совок-ть которых ориентирована в соответствии с цепочкой добавления ценности товара,образует бизнес-сети.

-Микросреда

Материальные

Финансовые

Интеллектуальные ресурсы.

 

 

Тема3:маркетинговые стратегии

Стратегия -система реализуемых мер,направленных на достижение долгоср. Целей с использ.выбранных методов и инструментов

Тактика-сов-ть имеющ-ся на конкретн.этапах методов и инструментов

Система стратегий эк.организации: 1)корпоративная.2)деловая.3)функциональная

Корпоративная стратегия(портфельная)-та,которая показывает направл-е развития компании в целом

Деловая(конкурентная)стратегия -которая находит воплощение в бизнес-планах и находят способ достижения

Функцион.страт-я -конкретизируют действия отделови служб на уровне производств.компаний

Сущность формирования стратегич. поведения ТНК закл-ся в определении направления развития.

Межд.маркетинг.страт-я -подчинённая миссии компании,согласованная с глобальноймаркетинговой средой и ресурснообеспечиваемая система взаимосвязан.достаточно долгоср-х,значимых длявсей компании целей и задач,формализуемых в виде связанных совокупностей маркетинговых программ,в основе реализациикоторой лежит предложение товаров компании на одном или многих заруб.рынках.

Уровень планир-я компании в целом

-опред-ие миссии крмпании

-опред-ие стратегических целей и задач компании по различ.СБЕ

-опред-ие бизнес-портфеля компании и формулир-ие стратегии

-Уровень планир-я СБЕ (разработка маркет.программы СБЕ)

Стратегич.бизнес-единица -единый бизнес или группа бизнесов,планир-ие деят-ти которых может осущ-ся отдельно от остальной части компании. СБЕ располагает своей собств.группой конкурентов и возглавляется собственным менеджером,который ответственен за стратегич.планирование и показатели прибыли в руках которго сосредоточены управ-е влияющими на прибыль факторами.

Осн.задача:в том,что наилучшим образом сочетать сильные стороны компании с теми шансами,которые ей предостав-ют потенц.доступные рынки.

Инструментами анализа явл. модели:1) портфельная матрица BCG (инструмент для стратегического анализа и планирования в маркетинге. Создана для анализа актуальности продуктов компании, исходя из их положения на рынке относительно роста рынка данной продукции и занимаемой выбранной для анализа компанией доли на рынке. Данный инструмент теоретически обоснован. В его основу заложены две концепции: жизненного цикла товара (верт.ось) и эффекта масштаба производства или кривой обучения (гориз.ось).).2)матрица swot. ( сильн.стороны: фин.ресурсы,патенты,преимущ.по себестоимости. Слабые стороны: слаб.рыноч.имидж,уский тов.ряд,неадекватность фин.возможности. шансы:вхождение на тов.рынки. угрозы:изменение вкуса покупателей,враждебн.политика,вер-сть вхождения на рын) 3)матрица shell (определяет выбор страны наиб.подходящей для бизнеса конкретн.бизнес единицы.наилуч.качеств и количест маркетинг возможности в совокупности с наивыш.совместимостью с достоинствами маркет.микросреды комп.).4)схема EPRG. (стили поведения на межд.рынках)

В рамках географии бизнеса выделяют:

Этноцентрическая -заруб.рынки счит-ся вторичными по отнош-ию к отеч.рынку и рассмат-ся как ср-во для разгрузки избытка отечеств.продукции.Потребности и желания покупателей рассм-ют как универсальные.Маркетинг. программы идентичные отечественным.

Полицентрическая -каждый рынок рассмат-ся независимо друг от друга,потреб.и желания как различные,марк.программы индивидуализированы для каждого рынка разраб-ся свой товарный ряд,а отечекств.товары адапт-ся под локальные требования покупателей.

Региоцентрическая -каждый регион рассм-ся вне зависимости от национально-гос. Деления,потреб. И желания рассм-ся как в основном одинаковые,но не в пределах выделенных регионах.маркет.программы разр-ся на региональном базисе для каждого региона разр-ся стандартизированные товарные ряды,а отечеств.товары адаптир-ся в зависим. От усреднённых требовании региональных покупателей.

Геоцентрическа я-весь мир рассм-ся как потенц.достижимый рынок вне зависим. От нац.гос.деления.потреб.и желания расс-ся как сегментируемые глобально-интегрируемые управляемые и модифицируемые.маркет.программы разр-ся на глобальном базисе на основании существующих потребностей и желаний покупателей.

5)тов-рыноч.детермен-ть (несле,проктер и гембел. Осуществл.междун.асорт.товара, нацеленость на мн-во различных групп покупателей, межд и нац маркетинг ограниченого ассортимента тов для однородной группы потребителей)

Классификация конкурентных стратегий:

Любая стратегия МК в ставит цель – вторжение на рынок,закрепление успеха,дальнейшее получение прибыли с занятой долей рынка.

Базовые стратегии:

1)глоб.стратегия глав.доли рынка(использ.крупной межд.комп.,уже доминир.на рынке и распологающей достаточными ресурсами(сименс,АйБиЭм)).

Условия реализации:1)уже занятая достаточно большой долей рынка.2)высокая степень стандартизации и модульные дизайны товаров.

2)локальная стратегия гл.доли рынка(использ.крупными компаниями,но не доминирующими):мехинизм вырботки стратегических решений учит.конкурент.преимущества компании на базисе конкретн.нац.рынка.

3)стратегия глоб.(может использ и крупн и небольшими компаниями,если не доминирует и если данная комп старается удовл.особенные потребности рынка.сосредаточенна на узкой сфере)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 519; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.