КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Связи с общественностью и смежные сферы социальной деятельности. PR и маркетинг
Реклама PR
Ø Цель рекламы - Купля-продажа, Ø Функции - Информирование (значимая инф. для потребителя), формирование отношения, побуждение к покупке, Ø Результат - Информированность о товарах, отношение к ним, общественное мнение, купля-продажа. Ø Средства: Средства распространения рекламы, рекламные носители, реклама в СМИ, лентах продаж.
Реклама прагматична и утилитарна. Рекламная инф инициируется рекламодателем.Целевая аудитория – потребитель.
· PR информация – селективна, инициирована, оптимизирована, не всегда релевантная. · Рекламная Инф - селективна, инициирована, оптимизирована, не релевантная, обезличена PR – управленческая коммуникативная деятельность (совокупность социальных практик), направленная на оптимизацию взаимодействий социального субъекта со значимыми сегментами социальной среды – с его общественностью. Маркетинг (по Ф. Котлеру) – это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний индивидов и групп посредством создания и предложения обладающих ценностью товаров и услуг и свободного обмена ими.
· PR и маркетинг - это две взаимодополняющие деятельности !!! Но проявляются они в разных фазах конфликтов субъекта с его общественностью: маркетинг компромиссной, a PR - в коммуникативной. Моменты, где пересекаются области PR и маркетинга: · Постановка задач для исследования. · Определение специфических направлений исследования · Разработка методов продвижения (promotion)- от упаковки до рекламы. · Выявление мотивации Целевой аудитории. · Выбор PR-стратегии, соотносимой с выявленными мотивами. · Выбор наиболее подходящих каналов (информационных) распространения информации. · PR использует результаты маркетинговых исследований в своей деят-ти
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 527; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |