КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Телевидение. -широкий охват аудитории;Радио Достоинства: -широкий охват аудитории; -избирательность специфических целевых групп; – оперативность; – относительно низкая стоимость. Недостатки: – мимолетность; – ограниченное восприятие, связанное только со звуком; – низкая концентрация внимания. Вызвано тем, что слушатель радио занят, как правило, другим делом (ведет автомобиль, завтракает и т.д.). Достоинства: -одновременное визуальное и звуковое воздействие; – большая широта охвата; – высокое эмоциональное воздействие; – возможность воздействовать на конкретную целевую аудиторию. Недостатки: – мимолетность рекламного контакта; – негибкость – рекламное время продается заранее и сложно произвести изменения в рекламном ролике; – высокая абсолютная стоимость. Наружная реклама – это канал, который доносит рекламное обращение до получателей при помощи рисованных щитов, световых табло, панно, транспарантов, бегущей строки, монтируемых в местах наиболее оживленного движения. Чаще всего наружная реклама используется для напоминающей информации и как средство привлечения внимания аудитории к рекламируемому объекту. Достоинства: – широкий охват целевой аудитории; – гибкость; – высокий эффект влияния на основе больших размеров и контрастности цветов; – долговременность воздействия; – относительно невысокая стоимость. Недостатки: – качество изображения снижается под воздействием атмосферных явлений (снег, дождь); – сложная разрешительная процедура размещения (ограничение на размещение в определенных местах г. Минска). Реклама на транспорте включает внутрисалонные листовки, планшеты, наружную рекламу на транспорте, стационарную – в метро). Достоинства: – широкий охват; – мобильность, гибкость (быстро можно снять, поменять); – относительно недорогая. Недостатки: – большая бесполезная аудитория; – мимолетность рекламного текста (если это движущийся транспорт). Компьютерная реклама – представление информации в виде дискет, CD-дисков в компьютерных сетях о товарах, фирмах с целью формирования спроса и стимулирования сбыта. Путеводителями компьютерной рекламы являются поисковые системы и тематические каталоги. Можно выделить российские – Рамблер, Аппорт; украинские – ПИНТ, МЕТА; белорусскую – ТУТ. По ключевым словам с помощью поисковых систем можно быстро найти интересующую информацию. Основными носителями рекламы в Интернет являются: – баннеры (графические элементы определенного размера); – WEB-сайты; – WEB-страницы; – электронная почта; – списки рассылки. Достоинства: – высокая фокусированность на целевой аудитории; – личностный характер коммуникации, возможность интерактивного контакта; – гибкость; – использование комплексных средств воздействия (изображение, звук и т. д.); – относительная низкая стоимость. Недостатки: – ограниченная аудитория (только пользователи Интернет). Анализ достоинств и недостатков осуществляется экспертным методом с привлечением специалистов по рекламе, маркетингу, менеджменту.
Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 605; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |