КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ФПУ маркетингом
Маркетинг - это деятельность организации в сфере обращения товара, представляющая собой комплекс мероприятий по решению связанных с процессом реализации продукции проблем. К указанным мероприятиям относится: · изучение потребителя; · исследование мотивов поведения потребителя на рынке; · анализ собственного рынка предприятия; · исследование продукта; · анализ форм и каналов сбыта продукции; · анализ объема товарооборота предприятия; · изучение конкурентов, определение форм и уровня конкуренции; · исследование рекламной деятельности и ее осуществление; · выявление наиболее эффективных способов продвижения товаров на рынке; · изучение и выявление собственной ниши предприятия на рынке. Для реализации вышеперечисленных функций ФПУ маркетингом крупного предприятия может иметь структуру, представленную на рис. 30. Рис. 30. Функциональная подсистема управления маркетингом
Возглавляет ФПУ маркетингом маркетинг-директор, координирующий деятельность управления (департамента) маркетинга, сбыта и фирменного обслуживания выпускаемой продукции. В его непосредственном подчинении находится отдел планирования, экономического анализа и изучения конъюнктуры рынка, а также ряд заместителей (по организации сбытовой сети и сервису, по сбыту и поставкам и др.). В подчинении заместителя маркетинг-директора по организации сбытовой сети и сервису находится ряд отделов, среди которых собственно отдел организации сбытовой сети и сервиса, отдел рекламы и др. В обязанности этих отделов входит создание благоприятных условий для продвижения товаров на рынке, организация гарантийного ремонта и послепродажного обслуживания, утилизации и т. п. Заместитель маркетинг-директора по сбыту и поставкам возглавляет отдел, занимающийся непосредственной реализацией готовой продукции, ее отгрузкой и оформлением документации. В ведении данного менеджера среднего звена находятся цех комплектования и упаковки продукции, склады ее временного хранения и т. д. Кроме того, в его подчинении находится транспортный отдел, координирующий работу транспортного и железнодорожного цехов. На очень крупных предприятиях, работающих на географически диверсифицированных рынках, возможно разделение функций заместителя маркетинг-директора по сбыту и поставкам (по региональному признаку).
Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 240; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |