КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Особенности Транспортной ЗЛП1) особенность. Управляемые переменные всегда имеют двойной индекс, который позволяет отразить наличие двух сторон - производителей и потребителей, а также описать всевозможные направления при перемещении грузов. Таким образом, хij – количество перевозимого груза из i -того пункта отправления в j -ый пункт назначения. Теперь можно сформулировать целевую функцию как суммарную стоимость перевозок грузов: 2 ). Особенность. Ограничения в транспортной задаче также должны отражать интересы каждой из сторон-участников процесса. Ограничения составляются отдельно для поставщиков и для потребителей. С точки зрения поставщиков ограничения можно сформулировать следующим образом: каждый отправитель заинтересован вывести свой груз полностью. В данной задаче два пункта отправления, поэтому получаем два ограничения: А1: А2: Соответственно, каждый из трех потребителей заинтересован в полном удовлетворении потребности в грузе, значит: В1: В2: В3: Дополнительные ограничения: . Транспортные задачи делятся на две группы: · Сбалансированная транспортная задача; · несбаланстрованная.
Транспортная задача называется сбалансированной, если суммарный объем груза, имеющегося в пунктах назначения, равен суммарному спросу, то есть . Если баланс не выполняется, то если в модель вводят фиктивный пункт назначения i+1; если вводят фиктивный пункт потребления j+1. Соответствующие фиктивные управляемые переменные должны быть включены в уравнение целевой функции с нулевыми коэффициентами стоимости перевозок, чтобы не нарушить смысл задачи.
Дата добавления: 2014-01-14; Просмотров: 237; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |