КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
В зависимости от условий полета ниже нижнего эшелонов, вне трасс
Расчет безопасной высоты полета Предотвращение столкновений воздушных судов с наземными препятствиями Лекция № 2. Достигается выдерживанием высоты полета не менее безопасной. Безопасной высотой полета «Нбез» называется минимально допустимая истинная высота полета гарантирующая воздушное судно от столкновения с землей или препятствиями. Расчет безопасной высоты осуществляется по истинной безопасной высоте, устанавливаемой «Федеральными авиационными правилами», в зависимости от условий полета, рельефа местности, высоты препятствий на ней и скорости воздушного судна. Истинные безопасные высоты для визуальных полетов вне трасс являются: Ø На равнинной местностью – 100м В горной (горы до 2000метров)местности – 300м В горной(горы более 2000 метров) местности - 600м Безопасная высота полета в этом случае рассчитывается по следующей формуле: Нбез.прив. = Ни. + Нр + ΔНпреп. – ΔНt; где Ø Нист. – установленное значение истинной высоты полета над наивысшем препятствием (высоты рельефа местности) при полетах ниже нижнего эшелонов по ПВП, ППП (100 м, 200м, 300м, 600м), в соответствие «Федеральных авиационных правил» Ø Нр - значение абсолютной высоты наивысшей точки рельефа местности маршрута в пределах ширины по 25 км в обе стороны от оси маршрута; Ø ΔНпреп. – максимальное значение превышения препятствий над наивысшей точкой рельефа местности на участке маршрута в пределах полосы учета Нр; Ø ΔНt – значение методической температурной поправки высотомера, которое учитывается при расчете на навигационной линейке или определяется по формуле: ΔНt = х Ниспргде: Ниспр = Нист + ΔНрел + ΔНпреп. t0 - температура воздуха на аэродроме.
Тема № 5. «Обеспечение безопасности воздушной навигации. Штурманская подготовка и правила выполнения полетов».
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 739; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |