КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Загальні положення. Варианты заданий контрольных работ с примером выполнения
Варианты заданий контрольных работ с примером выполнения.
Вариант контрольной работы выбирается по двум последним цифрам учебного шифра студента. При решении задач студент выбирает расчетную схему по предпоследней цифре учебного шифра, а данные для расчета из таблицы выбирает по последней цифре учебного шифра. Каждая контрольная работа содержит три вопроса и три задачи.
Вопросы: 1. Какие материалы являются проводниками, а какие диэлектриками и почему? Приведите примеры 2. Поясните устройство и принцип работы конденсаторов. 3. Поясните явление электролиза. Что такое электролиты и как это явление используется в электронике. 4. Зарисуйте схему соединения пластин кислотного аккумулятора и поясните принцип его работы. 5. Поясните магнитные свойства веществ. Приведите примеры диамагнитных и ферримагнитных материалов. 6. Поясните процесс получения переменного тока 7. Поясните явление резонанса токов и резонанса напряжений 8. Поясните принцип построения трехфазной системы переменного тока. 9. Зарисуйте схему соединения обмоток трехфазного генератора звездой и поясните ее особенности 10. Зарисуйте схему обмоток трехфазного генератора треугольником и поясните ее особенности 11. Приведите способы измерения мощности трехфазной цепи 12. Однофазный индукционный счетчик электрической энергии. Устройство и принцип его работы 13. Как производится измерение электрических величин неэлектрическими методами
14. Устройство и принцип работы трансформатора 15. Поясните устройство и особенности измерительных трансформаторов и автотрансформаторов. 16. Устройство и принцип работы асинхронного двигателя 17. Устройство и принцип работы синхронного генератора 18. Устройство и принцип работы генератора постоянного тока 19. Способы возбуждения генераторов постоянного тока 20. Устройство и принцип работы стабилитронов 21. Устройство и разновидности транзисторов 22. Схемы включения биполярных транзисторов 23. Интегральные микросхемы. 24. Основные схемы выпрямления переменного тока 25. Сглаживающие фильтры 26. Типы электронных усилителей на транзисторах 27. Генераторы синусоидальных колебаний 28. Устройство, разновидности и назначение триггеров 29. Типы электрических станций 30. Заземление электроустановок Задача №1 Цепь постоянного тока содержит несколько резисторов, соединенных смешанно. Схема цепи с указанием сопротивлений резисторов приведена на соответствующем рисунке. Всюду индекс тока или напряжения совпадает с индексом резистора, по которому протекает этот ток, или на котором действует это напряжение (например: через резистор R3 проходит ток 13 и на нем действует напряжение U3). Определить величину, указанную в таблице, а также мощность, потребляемую всей цепью и расход электрической энергии за 8 часов работы цепи. Пояснить с помощью логических рассуждений характер изменения электрической величины, заданной в таблице вариантов, если один из резисторов замкнуть накоротко или выключить из схемы. При этом считать напряжение U ав неизменным. При необходимости выполнить расчет требуемой величины в измененной схеме.
Расчетные схемы (Предпоследняя цифра шифра)
Рисунок 1
Рисунок 2
Рисунок 3
Рисунок 4
Рисунок 5
Рисунок 6
Рисунок 7
Рисунок 8
Рисунок 9
Рисунок 10 (0)
Задача № 2 По заданной векторной диаграмме для цепи перемененного тока с различными видами сопротивлений построить схему цепи и определить следующие параметры: 1. Сопротивление каждого элемента и общее сопротивление цепи. 2. Напряжение, приложенное к цепи. 3. Угол сдвига фазы. 4. Активную, реактивную и полную мощность цепи. С помощью логических рассуждений пояснить как измениться величина тока и угол сдвига фазы в цепи при изменении частоты тока в два раза
Схемы для расчета (предпоследняя цифра шифра) Рисунок 0
Рисунок 1
Рисунок 2
Рисунок 3
Рисунок 4
Рисунок 5
Рисунок 6
Рисунок 7
Рисунок 8
Рисунок 9
Задача № 3 Транзистор включен по схеме с общим эмиттером. Заданы напряжение на базе, напряжение на коллекторе и напряжение источника питания. Используя входные и выходные вольтамперные характеристики транзистора рассчитать следующие параметры: 1. Ток в коллекторе. 2. Коэффициент усиления 3. Сопротивление в нагрузке. 4. Мощность на коллекторе 5. Коэффициент передачи тока.
Графики для расчета (предпоследняя цифра шифра)
1.1. Практичні заняття проводяться з метою закріплення теоретичних знань і набуття практичних навичок з організації обліку на підприємствах, в організаціях і установах. Завдання: вивчення організації техніки обліку, контролю й аналізу на підприємстві, раціональної структури облікового, контрольного й аналітичного процесів, організації роботи виконавців.
Предмет дисципліни - об’єкти й методи організації облікового, контрольного та арифметичного процесів, праця людей, зайнятих на цих процесах, та його забезпечення для нормального функціонування. Після вивчення дисципліни студенти повинні: - знати принципові основи й методи організації обліку на підприємстві; - вміти: - в умовах діяльності підприємства раціонально створювати організаційні структури облікового, контрольного й аналітичного; - організовувати роботу виконавців; - розв’язувати питання інформаційного, організаційного забезпечення; - практично вирішувати всі нетипові ситуації в галузі організації обліку, контролю й аналізу в межах діючих підприємств. На практичних заняттях студенти виконують запропоновані їм завдання під керівництвом викладача, користуючись літературними джерелами і конспектом лекцій.
1.2. Метою самостійної роботи студента є: - засвоєння програми дисципліни шляхом поглибленого вивчення теоретичного матеріалу; - формування самостійних суджень щодо окремих теоретичних положень; - розв'язування аналітичних завдань з обліку як найпоширеніших, так і специфічних міжнародних економічних операцій. До кожної теми дисципліни додаються питання для самостійного вивчення і завдання. Розподіл часу практичних занять відповідно до кожної теми наведений у таблиці:
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 352; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |