Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Майкл Т. МакГалли. решите, какие данные вам действительно необходимы для дальнейшей обработки





 

решите, какие данные вам действительно необходимы для дальнейшей обработки.

Не включайте какие-то данные в работу только на том основании, что программа

может их выдать.)

· Насколько проста в использовании эта программа? (Вам и вашим торговцам необ­

ходимо торговать, а не сражаться с компьютером.)

· Насколько эти программы гибки? Допускают ли они адаптацию к вашим потреб­

ностям? А если ваши потребности изменятся? Может ли эта программа увеличить

эффективность ваших продаж? Можно ли использовать ее в компьютерной сети,

чтобы различные торговцы и даже отделы вашей компании могли использовать

общие данные?

· Совместима ли она с другими программами, которыми вы пользуетесь, такими

как текстовые процессоры и т. п.

Правильно подобранная комбинация портативного компьютера и программного

обеспечения позволит коммивояжерам возить с собой все необходимые данные, вплоть

до каталогов, и обновлять эти данные ежедневно. Это обеспечит небывалую оператив­

ность и точность представления данных клиенту. В комбинации со специальными прог­

раммами компьютер может стать средством для проведения презентаций, позволяя кли­

ентам просматривать короткие компьютерные фильмы, демонстрирующие ваш товар в

работе.

Чтобы узнать, какие программы из имеющихся в наличии отвечают вашим требова­

ниям, начните с изучения подходящих журналов, таких как компьютерные и бизнес-из­

дания. Желательно ориентироваться на возможно более свежие номера.

Журналы, в особенности компьютерные, имеют тенденцию появляться и исчезать,

и поэтому трудно сказать, каким из них следует отдать предпочтение. Один из журналов,

получивших известность в 90 годах, — Success — достаточно популярен, чтобы вы могли

найти его где-нибудь поблизости. Особенно полезен майский выпуск журнала, тради­

ционно содержащий подборку материалов для торговцев. Вдобавок к остальной несом­

ненно полезной информации, он содержит данные по программному обеспечению, пред­

назначенному для бизнеса. Кроме того, журнал позволяет заказать выбранные вами

программы и книги по почте, что очень ценно, если ваш местный дилер не может вам

помочь в их приобретении.

Однако прежде, чем вкладывать деньги в новую программу, проверьте, какое обес­

печение было включено в поставку вашего компьютера. К примеру, пакет Microsoft

Works снабжен большим количеством шаблонов, включая средства управления базой

данных о клиентах, базу ключевых контактов и даже шаблон для составления штатного

расписания. Такие пакеты, включаемые в поставку компьютеров, могут быть (возможно,

с небольшой перенастройкой) всем, что вам понадобится, пока вы не получите первый

миллион долларов прибыли.


 

Глава 35

 

Инструменты продаж: офис,




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.