Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для обсуждения. 1. Какие процессы могут происходить со структурой мотивации работников в связи с компьютеризацией производства и бизнеса?




1. Какие процессы могут происходить со структурой мотивации работников в связи с компьютеризацией производства и бизнеса?

2. Как представляли себе стимулирование работников создатели научного менеджмента, в частности Ф. Тейлор?

3. Какими мотивирующими функциями обладает аттестация персонала?

4. На какие мотивы опирались схемы стимулирования, преложенные поведенческой теорией?

5. Что такое «оперантное обусловливание»?

6. Можно ли с помощью метапотребностей справится с метапатологиями? Как это сделать?

7. Чем потребности отличаются от ценностей?

8. Предложите хотя бы два примера усиления потребностей «здоровья» с помощью мотивирующих потребностей. При этом используйте представления Ф. Герцберга.

9. Чем доверие отличается от делегирования полномочий?

10. Какую длительность пребывания на одном рабочем месте мож­но считать оптимальным с точки зрения карьерного роста и уровня мотивации сотрудника?

ЛИТЕРАТУРА

Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. ¾ М.: Юрист, 1998.

Гвишиани Д.М. Организация и управление. ¾ М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана. 1998. 332 с.

Дизель П.М., Мак-Кинли У.Р. Поведение человека в организации. ¾ М., 1993.

Котелова Ю.В. Очерки по психологии труда. ¾ М.: МГУ, 1986.120 с.

Кураков Л.П., Краснов А.Г. Рынок труда: Вопросы теории. Чебоксары: АН ЧР, 1995. 112 с.

Попов А.В. Теория и организация американского менеджмента. ¾ М.: МГУ, 1991.

Синк Д.С. Управление производительностью. ¾ М., 1989.

Солсо Р.Л. Когнитивная психология. ¾ М.: Тривола, 1996.

Уотсон Дж.Б., Торндайк Э. Бихевиоризм. ¾ М.: ACT, 1998.

Ярошевский М.Г. История психологии. ¾ М.: Мысль, 1985.

Bergin A.E., Garfield S.L. Handbook of Psychotherapy and Behavior Change. NY., Wiley and Sons. 1994.

Buhanan D.A.and Huczynski A.A. Organizational Behaviour. An Introduction Text. Prentice Hall Int. 1985. 488 p.

Castelfranchi C. & Falcone R. Principles of Trust for MAS: Cognitive Anatomy, Social Importance, and Quantification. 1999. (Manuscript)

Hackman J.R., Oldham G.R., Janson R., & Purdy K. A New Strategy for Job Enrichment //California Management Review. Vol. 17.1975.

Trust. Gambetta D., Ed. 1990. Basil Blackwell, Oxford.

Kossen S. The Human Side of Organisations. NY: Harper Collins College. 1994. 662 p.

Maslow A.H. Motivation and Personality. NY. Harper. 1970.

Rogers C.R.A Way of Being. Boston: Houghton Miffin. 1980.

Shutz W.C. Here Comes Everybody: Bodymind and Encounter Culture. NY.: Harper and Row. 1971.

Десслер Г. Управление персоналом. ¾ М.: Бином, 1997. С. 61¾ 62.

Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. ¾ М.: Бизнес-школа "Интел-синтез", 2000. 260 с.

Моргунов Е., Сергаев С. Метод субъективного оценивания квалификаци­онных требований. Управление персоналом. 2000. № 8. С. 44 ¾ 49.

Моргунов Е.Б. Субъективное оценивание в организационном консульти­ровании. Журнал практического психолога. 2000, № 5¾6. С. 124 ¾ 134.

Моргунов Е., Ромашкевич А. Разборка по правилам. Как правильно аттестовывать сотрудников. БОСС: бизнес, организация, стратегия, структура. 1999. № 7 ¾ 8. С. 58 ¾ 61.

Mathis R.L., Jackson J.H. Human Resource Management. 7th ed. West Publishing Corporation, 1994. PP.185 ¾ 186.

Pearn M., Kandola R. Job Analysis. A Practical Guide for Manager. London. Institute of Personnel Management. 1988. 138 p.

ГЛАВА 7. КОМПЕНСАЦИОННЫЙ ПАКЕТ:

СОДЕРЖАНИЕ, СТРУКТУРА,




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.