КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подведем итоги
Тесты 1. Международное маркетинговое исследование — это: а) исследование международного маркетинга; б) исследование экономики международного бизнеса; в) изучение некоторой проблемы на внешнем рынке и разра г) исследование внешнего рынка. 2. Руководство фирмы «Крынща» приняло решение провести а) провести наблюдение за поведением потребителей пива; 112 б) провести опрос потребителей пива; в) изучить и обобщить имеющуюся информацию о потребите г) создать фокус-группу и провести с ней интервью. 3. При проведении опроса потребителей электробытового обору а) существующими требованиями формирования выборки; б) необходимостью получения достоверной и полной инфор в) существующими требованиями к составлению анкеты; г) требованиями анализа и обработки данных. 4. В процессе проведения международного маркетингового ис а) провести опрос; б) установить наблюдение за покупателями; в) провести эксперимент; г) промоделировать поведение покупателей. 5. Если бы у вас был контракт на проведение полевого исследо
а) с невозможностью сделать представительную выборку; б) с недоступностью отдельных респондентов; в) с невозможностью обеспечения единства измерений; г) с невозможностью осуществления необходимых коммуни 6. Пол Хсю, уроженец Тайваня, ставший президентом амери а) емкость китайского рынка; б) наличие личных связей и культурных истоков; в) географическое расположение Китая; г) существующий уровень конкуренции. 7. Российская фирма решила создать привлекательные экзо Великобритании. В связи с этим фирме следовало определить наиболее приемлемое напряжение этого ночника и конфигурацию вилки для британского рынка. Поэтому было принято решение: а) провести кабинетное исследование; б) создать фокус-группу; в) командировать специалиста в Великобританию; г) провести опрос потенциальных потребителей. 8. В такой стране, как Турция, обычай торговаться является ед а) образ жизни; б) особенности характера; в) ценности и установки; г) традиции. 9. Проводя сегментирование рынков стран с высоким уровнем а) на продовольственные товары; б) на товары длительного пользования; в) на услуги; г) на транспорт.
10. Существует мнение, что успех коммерческой деятельности в а) кабинетное исследование в стране местонахождения фирмы; б) кабинетное исследование в странах Азиатско-Тихоокеан в) полевое исследование в странах Азиатско-Тихоокеанского г) исследование с использованием Интернета. 11. Фирма Coca-Cola определила проблему своего исследования а) неверно сформулированной проблемой; б) недостаточностью информационного обеспечения; в) допущенными ошибками при обработке информации; г) недостатками в выборе респондентов. 12. Триангуляция в маркетинговых исследованиях предполагает: а) проведение кабинетного исследования в стране нахожде б) проведение опроса и наблюдения; в) достижение единства в использовании количественных и г) использование Интернета. Ситуация. Фирма «Дзинтарс» определяет маркетинговые возможности 0 Какую продукцию производит фирма «Дзинтарс»? Фирма «Дзинтарс» является одним из широко известных производителей парфюмерно-косметических изделий. Она имеет хорошую репутацию как изготовитель серии косметических продуктов с использованием натурального сырья. Ассортимент товаров охватывает как декоративную косметику, так и косметику по уходу за кожей, включая солнцезащитные продукты. Тест и сертификация подтверждают высокий уровень качества изготовленных товаров. Они могут быть позиционированы как товары с низким уровнем цены. 0 Позиции фирмы «Дзинтарс» на внешних рынках Фирма «Дзинтарс» продает свои товары в основном в странах бывшего СССР. Политические и экономические преобразования в странах Восточной Европы оказали негативное влияние на возможности продажи изделий фирмы в этих государствах. Более предпочтительными для «Дзинтарса» являются новые рынки в Западной Европе. Причем одним из наиболее привлекательных является немецкий рынок. Поэтому «Дзинтарс» хотел бы вывести свои косметические продукты на немецкий рынок и обеспечить на нем определенные позиции.
0 В чем проблема? Для немецкого рынка косметических продуктов характерен высокий уровень его насыщения. Значительное число местных и зарубежных производителей занимают прочные позиции на рынке парфюмерно-косметических товаров, предлагая хорошо зарекомендовавшие себя и наилучшим образом представленные широко известные продукты. Чтобы постоянно поддерживать прочные позиции на рынке, эти производители, учитывая высокий уровень конкуренции, должны постоянно инвестировать значительные средства на осуществление коммуникаций. Фирма «Дзинтарс» как производитель, ее товары и торговая марка были недостаточно известны на немецком рынке как для предприятий торговли, так и для потенциальных потребителей. 0 С чего начинать? После предварительных переговоров с агентством Ogilvy&Mather Focus высшее руководство фирмы «Дзинтарс» обратилось к нему с предложением разработать предварительную концепцию, описывающую возмонсные стратегические шаги и определяющую необходимые ресурсы для вывода товаров фирмы на немецкий рынок. Вся выполненная агентством работа базировалась на имеющихся знаниях и опыте Ogilvy&Mather Focus. В результате были предложены следующие основные этапы выхода на немецкий рынок. 0 Программа действий 1.На первом этапе фирма «Дзинтарс» первостепенное 2. Устанавливается совокупность целей на целевых
3. Прорабатываются возможности практической реа 4. Рассматриваются возможности установления и раз 5. В рамках программы действий предполагается:
* создать в сознании потенциальных потребителей ас * создать имидж торговой марки; * обеспечить поддержку при создании дистрибьютер- * активизировать продажу посредством стратегии * обеспечить продвижение товара на рынок. 6. Для реализации программы действий необходимо В результате проведенных агентством Ogilvy&Mather Focus исследований фирма «Дзинтарс»: * получила заверения в том, что имеются необходимые * получила заверения в возможности обеспечения * провела переговоры и получила положительный ответ Название товара, а также его оформление окончательно не определены. По желанию фирмы «Дзинтарс» агентство Ogilvy&Mather Focus может предложить поддержку и рекомендации при создании каналов распределения. Оно также может оказать поддержку в реализации необходимых коммуникаций и мероприятий по продаже продукции на других зарубежных рынках.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 1522; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |