КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебно-методические материалы по дисциплинеТема 15. Организация и контроль маркетинговой деятельности на предприятии 1. Какие возможные варианты выбора организационной структуры службы маркетинга могут быть? 2. Какими факторами определяется выбор организационной структуры службы маркетинга? 3. Почему необходимо осуществлять маркетинговый контроль? 4. Какие стадии включает процесс маркетингового контроля? 5. Какие виды контроля проводятся? Основная литература 1. Акулич И.П. Маркетинг. – Учебник. – Мн.: Выш. шк., 2000. – 447 с. 2. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. Учебно-практическое пособие. – Мн.: НПТ «Финансы, учет, аудит», 1997. – 464 с. 3. Киреенко Н.В. Прикладной маркетинг: Учебно-методическая разработка. – Мн.: ИПД, 2002. – 35 с. 4. Киреенко Н.В. Стратегический маркетинг: Учебно-методический комплекс. – Мн.: ИПД, 2008. – 216 с. 5. Киреенко Н.В. Товарная политика: Учебно-методический комплекс. – Мн.: ИПД, 2009. – 228 с. 6. Киреенко Н.В. Стратегический маркетинг: Учебно-методическое пособие. Часть 2. – Мн.: ИПД, 2005. – 82 с.
Дополнительная литература 7.Киреенко Н.В. Упаковка товара: Курс лекций по дисциплине «Товарная политика предприятия отрасли». – Мн.: ИПД, 2003. – 50 с. 8. Киреенко Н.В. Сервисный маркетинг: Лекция по дисциплине «Маркетинг в отраслях деятельности». – Мн.: ИПД, 2003. – 25 с. 9. Киреенко Н.В. Маркетинговые исследования: Учебно-методическое пособие. – Мн.: ИПД, 2002. – 49 с. 10. Маркетинговые коммуникации. / Н.Г. Федько. Под общ. ред. И.Г. Федько, И.И. Саввиди. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 380 с. 11. Формирование маркетинговой стратегии. / И. Семенов. – М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2002. – 112 с. ПРИЛОЖЕНИЕ Преимущества и недостатки стратегий по модели конкуренции М. Портера
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 429; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |