КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Отношение потребителей к апельсиновым сокам разных производителей
Анкета
1. Ваше имя ____________ 2. Возраст ____________ 3. Семейное положение ____________ 4. Доход ____________
5. Какой телефонной карточкой (если она у вас есть) вы пользуетесь? 1) ______ НТК 2) ______ Домино 3) ______ Интел 4) ______ Другие
6. Как часто вы пользуетесь телефонной карточкой: Нечасто Очень часто 1 2 3 4 5
7. Что вы думаете о телефонной карточке Домино? ______________________________________________________
8. Предположим, что ваша семья выбирает телефонную карточку. Пожалуйста, отметьте важность следующих факторов при выборе карточки.
10. Насколько важно для телефонной компании предлагать потребителям телефонные карточки? Неважно Очень важно 1 2 3 4 5
11. Проживают ли с Вами дети? _____________________
Благодарим за помощь.
Задание 12. Объясните суть основных принципов маркетинговых исследований: · объективности;
|
Задание 13. Компания «Владивосток – девелопмент» собирается начать производство сливочного масла в г. Владивосток. Масло будет приобретаться у иностранных производителей, упаковываться в г. Владивосток. Продукт будет реализовываться в Приморском и Хабаровском крае на начальном этапе (1.5 года), в дальнейшем планируется расширить географию продаж на весь Дальний восток. В связи с этим
стоит задача провести исследование рынка фасованного сливочного масла в г. Владивостоке.
|
|
Цели исследования:
1) Определить точный портрет целевого потребителя сливочного масла в г. Владивостоке.
2) Выяснить предпочтение жителей г. Владивосток в отношении сливочного масла: какой вкус масла предпочитают, какой бренд, какую расфасовку продукта, отечественного или российского производителя, какую упаковку (в пергаменте, в фольге, в пластиковой, полимерной упаковке?).
Изучив приведенную информацию, разработайте программу и инструментарий маркетингового исследования.
2.4 Задания по теме «Поведение индивидуальных потребителей»
Задание 1. Ответьте на вопросы
1. Относительно постоянные и однородные подразделения внутри общества, в которых индивидуумы обладают одинаковыми интересами, ценностями, поведением и ведут одинаковый образ жизни ().
2. Группа, чья предполагаемая позиция и ценности используются индивидуумом кик основа для текущего поведения или пример для подражания ().
3.Комплекс элементов, включающий знание, вероисповедание, искусство, право, мораль, обычаи и любые другие способности и привычки, приобретаемые человеком как членом общества ()
4. Стадии, через которые проходит семья в своем развитии ().
5. Общая оценка, которую дает данной роли общество, и котораясопровождает каждую роль человека и определяет степень его уважения со стороны общества ().
6.Культура достаточно широкой группы людей, входящей в более емкую социальную группу, отличающаяся от культуры этой большей группы ().
7. Профессиональная деятельность, определяющая выбор товаров и услуг, ().
8. Совокупность действий, которых, по мнению окружающих, должен вызолнять данный индивид изаключается в деятельности личности, ожидаемой и выполняемой в отношенШи окружающих людей ().
9. Уникальная совокупность нсихологических характеристик, которыми определяются стойкие и повторяющиеся реакции человека на факторы (воздействие) окружающей среды ().
|
|
10. Представление человека о самом себе ().
11.Изменения в поведении индивида в результате накопления жизненного опыта ().
12. Понятие, характеризующее особенности повседневной жизни людей и выражающееся в их деятельности, интересах и взглядах ().
13.Процесс отбора, организации и интерпретации человеком сигналов, поступающих от органов чувств, в виде осмысленной картины мира ().
14. Относительно устойчивая, общая оценка (благоприятная или неблагоприятная) объекта ().
15.Невидимая, неявная внутренняя сила (движущая сила в поведении человека), стимулирующая и побуждающая поведенческую реакцию и обеспечивающая специфическое направление для этой реакции ().
Задание 2. Расположите этапы процесса принятия покупателем решения о покупке в порядке очередности:
o Оценка вариантов
o Осознание потребности
o Поиск информации
o Реакция на покупку
o Решение о покупке
Задание 3. Используя данные, представленные в таблице 4.1, рассчитайте отношение к товарам методом идеальной точки: A1, A2, A3. В качестве товара выступает апельсиновый сок разных производителей. (Арго, Любимый, Фруктовый сад)
Таблица 4.1
Атрибут (показатель) | Важность (Wi) | Идеаль. точка (Ii) | Фактическое значение (Xi) | ||
Арго | Люби-мый | Фрукто-вый сад | |||
1. Вкус-сладость (безвкусный 1 – приторно сладкий 7) | |||||
2. Вкус – кислота (безвкусный 1 – чрезмерно кислый 7) | |||||
3. Вкус апельсина (отсутствует 1 – чрезмерно синтетический 7) | |||||
4.Вкус – горечь (отсутствие 1 – вяжет 7) | |||||
5.Консистенция (жидкий 1 – слишком густой 7) | |||||
6. Цвет (безцвет.1 – искусственно яркий 7) | |||||
7. Запах (без запаха 1 – резкий 7) | |||||
Итого: | A1= | A2= | A3= |
Задание 4. Сформулируйте от 10 до 12 атрибутов (показателей) для чипсов или сухариков (снеков), выберите три разных производителя и рассчитайте (дегустация обязательна) свое отношение к свойствам продуктов методом идеальной точки.
Задание 5. Выберите категорию товара/услуги. Опишите ее целевого потребителя. Определите тип принятия решения о покупке данного товара, характерный для большинства потребителей,впервые приобретающих такой товар. Смоделируйте процесс принятия решения о покупке:
|
|
· проанализируйте этапы процесса принятия решения о покупке,
· определите критерии предпокупочной оценки вариантов и их вес для типичного потребителя вашего товара / услуги,
· укажите наиболее значимые факторы, влияющие на покупательское поведение.
Предложите маркетинговые мероприятия, позволяющие эффективно воздействовать на покупателя на каждом этапе процессе принятия решения.
Задание 6. По результатам исследования покупательского поведения, в зависимости от размаха поиска информации при принятия решения о покупке, были выделены три сегмента рынка. По каждому сегменту, от общего числа покупателей был определен процент купивших марку компании. Результаты приведены в таблице 4.2:
Таблица 4.2
|
|
|
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 2520; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет