Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ответить: Верно - неверно




Существует крылатая фраза, что «Линкольн одним росчерком пера уничтожил значительную часть капитала, накопленную южными штатами». Что это за капитал? И была ли экономическая система в южных штатах рыночной?

а) да;

б) нет?

1. Рынок – это сфера обращения товаров и денег.

2. Рынок – это саморегулирующаяся система.

3. Рынок – это сфера обмена.

4. Рынок – это механизм, сводящий вместе покупателя и продавца.

5. Важнейшим условием возникновения рынка является появление денег.

6. Ценные бумаги не являются объектом рыночных отношений.

7. В качестве владельцев факторов производства домашние хозяйства получают доходы.

8. И домашние хозяйства и фирмы часть дохода сберегают.

9. Сумма доходов в экономике превышает сумму расходов.

10. Основную информацию о рынке дает динамика производства.

11. Избыточный рынок характеризуется превышением спроса над предложением.

12. Коммерческую инфраструктуру считают рыночной.

13. Рынок без конкуренции невозможен.

14. Использование чужой торговой марки – это несовершенная конкуренция.

15. При совершенной конкуренции производится однородный товар.

16.При чистой монополии производится уникальный товар.

17. Недобросовестная конкуренция – это несоблюдение одного из условий совершенной конкуренции.

18. Рыночная экономика не имеет негативных сторон.

19. Главная функция государства в рыночной экономике – это планирование;

20. Государственное вмешательство в рыночную экономику наносит вред.

21. Социально-ориентированная рыночная экономика означает преобладание социальных аспектов над рыночными.

22. Рынки не обладают социальным воздействием.

23. Рынок ориентирует производство на желания потребителей.

24. Рынок предполагает свободу выбора профессии.

25. Рынок оказывает свое социальное воздействие на экономику автоматически.

26. Государство должно избегать мер, искажающих конкуренцию.

27. Социально-ориентированная экономика предполагает использование на отдельных рынках государственных субсидий.

28. Реальные результаты реформ следует оценивать с точки зрения экономики.

29. При проведении приватизации следует учитывать лишь экономическую эффективность.

30. В переходный период решаются задачи не только тактического, но и стратегического плана.

31. Американская модель рыночной экономики предполагает высокую долю государственного вмешательства в социальную сферу.

32. Особенностью американской модели рыночной экономики является ярко выраженный антициклический, антиинфляционный характер государственного вмешательства.

33. Регулирование трудовых отношений на общенациональном уровне характерно для шведской модели рыночной экономики.

34. Противоречие между обеспечением целей социальной политики и повышением эффективности экономики характерно для японской модели.

35. Немецкую модель рыночной экономики называют социальным рыночным хозяйством.

36. Центральным звеном японской модели рыночной экономики является система пожизненного найма.

37. В рыночной экономике больше товаров могут купить те, у кого больше денег.

38. Смешанная экономика развивается на основе как частных, так и государственных решений.

39. В смешанной экономике существует и совершенная, и несовершенная конкуренция.

40. Несовершенный конкурент не может влиять на цены товаров, которые он покупает или продает.

41. Цены на производственные ресурсы определяет способ производства товаров.

42. Вводя в оборот выражение «невидимая рука», английский экономист А. Смит имел в виду, что экономикой руководит государство, но общество этого не сознает.

43. Под «невидимой рукой» А. Смит подразумевал влияние групповых интересов на экономическое развитие.

44. Проблема «для кого производить» не может быть решена без государственного участия.

45. Для увеличения запаса капитала может потребоваться временное снижение текущего потребления.

46. Важнейшая функция государства в рыночной экономике – создание свода законов, регулирующих поведение экономических субъектов.

47. В современной рыночной экономике рабочие, несмотря на постоянный рост доходов, могут быть по-прежнему отчуждены от средств производства.

48. Политика, ориентированная на рост эффективности и равенство, легко достижима и не требует больших финансовых затрат.

49. Совпадение желаний на рынке означает, что два человека желают купить один и тот же товар или услугу.

50. В конкурентной экономике отдельный продавец, сокращая производство и продажи товара, не в состоянии изменить его цену.

51. В рыночной экономике вопрос о том, какие товары и услуги должны производиться, в конечном итоге решают потребители.

52. В экономической модели кругооборота товаров (услуг) и ресурсов семейные хозяйства предъявляют спрос на ресурсы.

53. Если предприниматели учитывают все издержки, связанные с производством, в принципе достижимо эффективное распределение производственных ресурсов.

54. Специализация желательна даже при наличии существенных различий в индивидуальных способностях работников.

55. Бензозаправочная станция – это пример рынка.

56. А. Смит полагал, что поведение предпринимателей и потребителей определяется альтруистическими мотивами.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 7810; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.