Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Фильтров и топливоподкачивающих насосов




Техническое обслуживание топливных баков,

При заправке баков необходимо следить за тем, чтобы в них не по-
пали вода и загрязняющие топливо частицы. Перед заправкой нужно
очистить крышку и горловину бака от пыли, промыть фильтр горловины
бака и прочистить отверстие в крышке для прохода воздуха. Во время
работы не следует допускать полного израсходования топлива из бака,
10 —12% полной емкости топлива должно оставаться в баке.

При проведении периодических технических обслуживании трак-
торов и автомобилей в соответствии с заводскими указаниями
нужно слить отстой из фильтров и баков, промыть сетчатые фильтры
горловин баков, набивку их крышек и фильтры грубой очистки топ-
лива.

У тракторов ii автомобилей топливные баки периодически снимают
и тщательно промывают.

Обслуживание фильтров ФГ (рис. 93, г) проводят следующим об-
разом. Отвернув болты, кренящие стакан 6, снимают его и отъединяют
фильтрующий элемент 5.

Все детали промывают в дизельном топливе и собирают фильтр в
последовательности, обратной разборке.

По мере засорения элементов фильтра тонкой очистки топлива их
пропускная способность уменьшается. Это вызывает уменьшение пода-
чи топлива в дизель н падение его мощности.

Фильтр 2ТФ-3 промывают через каждые 240 ч работы при макси-
мальной частоте вращения дизеля на холостом ходу. Если стержень
трехходового крапа 10 (рис. 94) поворачивают на 90° против часовой
стрелки и отворачивают на несколько оборотов пробку / правой сек-
ции, то промывают правую секцию. При этом часть топлива проходит
через штору в обратном направлении и через отверстие в пробке 1 вы-
текает со смытой грязью наружу. В это время левая секция продолжа-
ет очищать топливо для дизеля. Промывку ведут до появления чистого
топлива. Завернув пробку / правой секции и отвернув ее в левой сек-
ции, поворачивают стержень крана на 180° но часовой стрелке и про-
мывают левую секцию. Затем стержень крана переводят в рабочее по-
ложение (на 90° против часовой стрелки).

В фильтре 2СТФ-3 промывают через каждые 240 ч работы правую
секцию, а из левой (контрольной) сливают отстой.

Фильтрующие элементы тонкой очистки топлива из хлопчатобу-
мажной пряжи (дизель Д-160) следует заменять новыми через 960,
а бумажные БФДТ — через 1500 мото-часов. При наличии мано-
метра фильтрующие элементы заменяют, если давление топлива пони-
жается до 0,06 МПа и стрелка указателя перемещается в нерабочую
(первую красную) зону.

Фильтрующие элементы, имеющие два слоя фильтровальной бу-
маги, могут быть использованы вторично мосле снятия наружных за-
соренных слоев пряжи и первого слоя фильтровальной бумаги.

У дизелей ЯМЗ фильтрующие элементы грубой и тонкой очистки
топлива заменяют через 240 мото-часов.

Иногда в крышке 20 (рис. 95,6) фильтра тонкой очистки обнаружи-
ваются частицы грязи. Это происходит потому, что топливо попадает в
крышку, минуя фильтрующие элементы. Подобный недостаток в рабо-
те фильтра может явиться следствием того, что фильтрующие элемен-
ты при установке перекошены, или стержни их упираются в крышку,
или пружины недостаточно упруги. При сборке фильтра нужно следить
за тем, чтобы фильтрующие элементы 3 (рис. 95,6) были параллель-
ны между собой, чтобы они и крышка 20 плотно прилегали к пли-
те 16.

Уменьшение или полное прекращение подачи топлива диафраг-
менным насосом может быть вызвачо подсосом воздуха в соединени-
ях, разрывом диафрагмы, поломкой пружины диафрагмы и неплотным
закрытием клапанов. Подсос воздуха устраняют ликвидацией неплот-
ностей в соединениях. Разорванную диафрагму и поломанную
пружину заменяют. При неплотном закрытии клапанов нужно разо-
брать насос; клапаны, их гнезда и иружины очистить и промыть в
бензине.

Неисправная работа топливоиодкачивающих насосов может прои-
зойти при попадании механических примесей под клапаны и при сни-
жении жесткости пружин. Первая неисправность устраняется промыв-
кой деталей в дизельном топливе, а вторая — заменой пружин.

8* 115

Глава 10




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 503; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.