Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегию быстрого снимания сливок




Стратегию медленного проникновения

Стратегию медленного снимания сливок

Стратегии диверсификации

Стратегии интегрированного роста

Стратегии диверсификации

Стратегии диверсификации

Стратегии интегрированного роста

—стратегии диверсификации

—стратегии сокращения

 

171. К какой группе эталонных стратегий развития бизнеса относится стратегия, ориентированная на развитие технологий двойного назначения?

—стратегии концентрированного роста

—стратегии интегрированного роста

—стратегии сокращения

 

172. К какой группе эталонных стратегий развития бизнеса относится стратегия, ориентированная на освоение новых технологий в смежных отраслях производства?

—стратегии концентрированного роста

—стратегии интегрированного роста

—стратегии сокращения

 

173. К какой группе эталонных стратегий развития бизнеса относится стратегия, ориентированная на приобретение контроля над системами распределения и реализации производимой фирмой продукции?

—стратегии концентрированного роста

—стратегии диверсификации

—стратегии сокращения

 

174. К какой группе эталонных стратегий развития бизнеса относится стратегия расширения фирмы за счет нового производства, технологически не связанного с традиционным и ориентированного на новые рынки?

—стратегии концентрированного роста

—стратегии интегрированного роста

—стратегии сокращения

 

175. К какой группе эталонных стратегий развития бизнеса можно отнести стратегию, заключающуюся в поиске новых рынков для уже производимого продукта?

—стратегии концентрированного роста;

—стратегии интегрированного роста;

—стратегии диверсификации

—стратегии сокращения

 

176. Фирма осваивает новый рынок. Рынок ограничен, конкуренция слабая. Покупатели обладают высокой платежеспособностью. Какую стратегию вхождения в рынок выберет фирма?

—стратегию быстрого снимания сливок

—стратегию быстрого проникновения

—стратегию медленного проникновения

 

177. Фирма осваивает новый рынок. Рынок ограничен. Конкуренция слабая. Покупатели обладают низкой платежеспособностью. Какую стратегию вхождения в рынок выберет фирма?

—стратегию быстрого снимания сливок

—стратегию медленного снимания сливок

—стратегию быстрого проникновения

 

178. Фирма осваивает новый рынок. Рынок потенциально велик, но покупатели не осведомлены о товаре, имеются сильные конкуренты, покупатели обладают высокой платежеспособностью. Какую стратегию вхождения в рынок выберет фирма?

—стратегию медленного снимания сливок

—стратегию быстрого проникновения

—стратегию медленного проникновения

 

179. Фирма осваивает новый рынок. Рынок потенциально велик, но покупатели не осведомлены о товаре, имеются сильные конкуренты, покупатели обладают низкой платежеспособностью. Какую стратегию вхождения в рынок выберет фирма?

—стратегию быстрого снимания сливок;

—стратегию медленного снимания сливок




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 698; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.