КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Инструктаж по технике безопасности
Инструктаж по технике безопасности. Средства обучения. Методические указания для обучающихся по выполнению практического занятия №8. Тема: Изучение стандартов на ткани. -закрепить знания попоказателям качества, дефектам, градациям качества; -формировать умения определять дефекты тканей, устанавливать градации качества, работать со стандартами на ткани; -формировать компетенции: ПК1.1, ПК1.4,ОК2,ОК3,ОК4,ОК7. стандарты на ткани, образцы ткани с дефектами. Содержание занятия: Задание 1. Задание 2. Задание 4. 1. Определить сорт крепдешина, если в куске длиной 35 м при нормируемой ширине 100 см обнаружены следующие пороки: незначительный растраф, равномерный по всему куску; близны в две нити общей длиной в 40 см. 2. Определить сорт ситца, если в куске длиной 50 м при нормируемой ширине 95 см обнаружены следующие пороки: недостаточная ширина ткани = 0,7 см, недосека в 4 нити в 1 см; растраф рисунка. Последовательность выполнения практической работы (отчет). Для выполнения задания №1. Обратить внимание на группировку показателей и на номенклатуру показателей для тканей разного сырьевого состава и назначения. Форма отчёта – конспект основных положений в письменном виде. Для выполнения задания №2. Обратить внимание на нормируемые показатели потребительских свойств тканей и зафиксировать их в тетради.
Для выполнения задания №3. Пользуясь альбомами и ГОСТом, изучить пороки тканей и причины их возникновения. Характеристику наиболее часто встречающихся пороков законспектировать. Для выполнения задания №4. Пользуясь соответствующими ГОСТами, уяснить общие принципы и систему определения сортности тканей. Необходимо обратить внимание на деление тканей при установлении сорта на группы, на деление пороков на местные (подлежащие вырезу и допустимые) и распространённые, на пересчёт пороков на условную длину (площадь) куска, на учёт при сортировке физико-механических показателей. В тетради необходимо произвести краткую запись основных положений. Для выполнения задания №5: Ответ оформите в таблице №1: Таблица №1.
Вопросы для самоконтроля: 1. Группировка показателей качества тканей разного сырьевого состава. 2. Номенклатура показателей назначения, эстетических и гигиенических свойств тканей. 3. Физико-механические показатели, учитываемые при установлении сорта тканей разного сырьевого состава. 4. Общие принципы установления сорта тканей и особенности сортировки тканей разного сырьевого состава. 5. Требования, предъявляемые к маркировке тканей. 6. Требования, предъявляемые к первичной и внешней упаковке тканей. 7. Условия транспортирования и хранения тканей. Задание на дом: составление консультаций покупателям о потребительских свойствах тканей и правилах ухода. Литература. - Неверов А.Н., Чалых Т.И.и др. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами/ Учеб. для НПО и учеб. пособие для СПО. - М.: ПрофОбрИздат, 2008. Критерии оценки выполнения практического задания:
Критерии качественной оценки практического задания
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 560; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |