КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Аудиторные занятия. Тема 1.2. Социальное партнерство в сфере труда
Тема 1.2. Социальное партнерство в сфере труда Аудиторные занятия Тема 1.1. История развития законодательства о труде. Понятие, предмет, метод, система, источники, субъекты и принципы трудового права Планы практических занятий Основными формами проведения аудиторных занятий являются лекции и семинарские занятия. Преподаватель должен поддерживать высокий уровень знаний в области правового регулирования отношений в сфере труда. Для этого преподавателю необходимо знать обо всех изменениях, происходящих в действующем законодательстве, а также знать современные тенденции в науке трудового права. На семинарских занятиях студенты активизируются на решение практических ситуаций, на основе изученного позитивного материала, изложенного на лекциях, в учебниках и нормативно-правовых актах. Деятельность студент направлена на формирование умений составлять трудовые договоры и другие документы, в связи с чем, соответствующие семинарские занятия должны быть обеспечены наглядным раздаточным материалом. Периодически (после изучения отдельных разделов дисциплины) необходимо проводить контрольный срез знаний студентов с помощью тестов, письменных опросов, составления ими проблемных ситуаций по изученным темам и т.д. Раздел 1. Общая часть Лекция 1. «История развития законодательства о труде. Понятие, предмет, метод, система, источники, субъекты и принципы трудового права» План лекции: 1) История развития законодательства о труде; 2) Понятие, предмет и метод трудового права; 3) Система, источники и принципы трудового права; 4) Субъекты трудового права. Семинар 1. «История развития законодательства о труде. Понятие, предмет, метод, система, источники, субъекты и принципы трудового права»
Основные вопросы: 1) Фабрично-трудовое законодательство в Российской империи; 2) Советское трудовое право; 3) Понятие трудового права и его место в системе российского права; 4) Предмет и метод трудового права; 5) Система трудового права; 6) Принципы трудового права; 7) Система источников трудового права и ее особенности; 8) Понятие и виды субъектов трудового права; 9) Работник как субъект трудового права; 10) Работодатель как субъект трудового права. Лекция 2. «Социальное партнерство в сфере труда» План лекции: 1) Понятие, значение, принципы, система, стороны, органы и формы социального партнерства в сфере труда 2) Коллективный договор 3) Социально-партнерское соглашение 4) Ответственность сторон социального партнерства за нарушение законодательства о коллективных договорах и соглашениях Семинар 2. «Социальное партнерство в сфере труда» Основные вопросы: 1) Понятие, значение, принципы, система, стороны, органы и формы социального партнерства в сфере труда; 2) Коллективный договор; 3) Социально-партнерское соглашение; 4) Ответственность сторон социального партнерства за нарушение законодательства о коллективных договорах и соглашениях. Раздел 2. Особенная часть
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 443; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |