КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Мотивы покупки товара
Стиль жизни Социодемографическая сегментация Сегментация рынка Шаблон для сегментации Бюджет проекта Сроки предоставления предложения по исследованию Форма предоставление отчета Сроки реализации проекта Наличие внутренней маркетинговой информации, способной помочь в решении проблемы Целесообразность получения данных (как будут использоваться результаты исследования) Необходимость исследования региональной специфики Исследование должно выявить региональные особенности в потреблении воды в указанных сегментах. Желательно проведение исследования в городах, в которых мы предполагаем различную ситуацию с потреблением воды.
Разработка нового бренда будет осуществляться с учетом тех неудовлетворенных рынком ожиданий, которые присутствуют в потенциальной целевой аудитории. Выведение на рынок нового бренда не должно негативно отразиться на отношении к компании ее лояльных пользователей.
Один из международных конкурентов планирует выведение национального бренда в указанном сегменте. Один из лидеров пивного бизнеса планирует запуск под своей маркой новой питьевой воды. Прилагается отчет по узнаваемости и потреблению торговых марок столовой воды компании «МЖК».
Восемь недель от подписания договора на проведение исследо вания.
● Письменно (в PowerPoint). ● Устная презентация. ● Дополнительно: данные в формате SPSS. ● 5 % анкет для проверки.
До 2 мая 2007 года.
18 000 «наших долларов».
Приложение 8.
Региональные критерии (особенно для больших стран, в частности России) _______________________________ _______________________________
Возрастные категории
_______________________________ _______________________________ Пол _______________________________ Уровень образования _______________________________ _______________________________ Наличие детей (их пол и возраст) _______________________________ _______________________________ Дифференциация доходов _______________________________ _______________________________
Социальная группа _______________________________ _______________________________ Профессия _______________________________ _______________________________ Способ проведения досуга _______________________________ _______________________________ Отношение к жизни _______________________________ _______________________________
● Потребители, которыми руководят потребности. Они тратят деньги в связи со своими потребностями, а не предпочтениями. Это беднейшие слои населения, без образования. ● Потребители, которыми руководят внешние факторы. Совершая покупки, эти люди заботятся о том, что подумают об этом другие. ● Потребители, которыми руководят внутренние факторы. Для них прежде всего важны собственные потребности и желания. ● «Интегрированные». Эти потребители составляют самую малочисленную группу, сочетая в себе лучшие качества двух предыдущих групп. Хотя их число невелико, данная группа может играть важную роль в качестве законодателей моды, через которую проходят все успешные идеи и товары.
_______________________________ _______________________________ Степень вовлеченности в покупку (высокая/низкая, роль (Инициатор/Влиятель/Покупатель/Пользователь/Оценщик), дополнительная информация).
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 384; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |