Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Локомотивное хозяйство




Устройства вагонного хозяйства на участковой станции

Сортировочные устройства

 

На участковой станции для расформирования составов применяют горки малой мощности, вытяжные пути специального профиля.

Горки малой мощности сооружаются при числе путей в сортировочном парке до 16 путей и суточной переработке более 250 вагонов

Горка состоит из трех частей:

1 Надвижная часть

2 Горб горки

3 Спускная часть

Вытяжной путь специального профиля строится при следующих объемах работы:

1 Перерабатывается 150-250 вагонов/сутки

 

Для контроля за техническим состоянием вагонов и текущем их содержанием создается на ж/д станции вагонное депо (ВЧД), которые предназначены для технического обслуживания грузовых и пассажирских вагонов, деповского ремонта, комплектования вагонных узлов.

Вагонные депо делятся на грузовые, пассажирские и смешанные.

Кроме того, на ж/д станции предусмотрены:

1 ППВ – пункт подготовки вагонов к перевозки. Размещается на станции массовой погрузки и выгрузки груза. На этих пунктах производится осмотр и ремонт вагонов.

2 ПТО – пункт технического обслуживания вагонов. Размещается на сортировочных и участковых станциях и предназначены для выявления и устранения технических неисправностей вагонов без отцепки от состава.

3 ПКТО – пункт контроля технического обслуживания вагонов. Устраивается на участковых станциях, где производится смена локомотива перед перегонами с затяжным спуском.

4 МВРП – механизированные вагоноремонтные пункты - предназначены для текущего ремонта грузовых вагонов с отцепкой от поездов, но без подачи в депо.

Располагаются рядом с крайними путями сортировочного парка.

На территории вагонного хозяйства располагается производственный комплекс, служебно-бытовой корпус, склад запасных частей.

 

 

Локомотивные депо могут быть основными и оборотными, могут быть пункты технического осмотра или пункты смены локомотивных бригад.

Основное депо имеют приписной парк локомотивов и выполняют все виды технического обслуживания текущих ремонтов и экипировку локомотивов.

Бывают депо пассажирские, грузовые, смешанные, ремонтные и эксплуатационные.

Оборотные депо выполняют все виды технического обслуживания и экипировку локомотивов.

Здания локомотивных депо бываю:

- прямоугольного типа

- ступенчатого

- веерного

- комбинированного

Локомотивное хозяйство имеет 2 комплекса устройств:

1 Ремонтную базу для ремонта и ТО

2 Экипировочные устройства для осмотра, отчистки, снабжение топливом, смазкой, песком.

Здания ступенчатого типа удобно для депо любых типов.

Локомотивное депо сооружают по типовым проектам четырех типов, в зависимости от числа экипировок.

На территории депо располагаются:

- мастерские

- административно-бытовой корпус

- площадка для обмывки и обдувки

- экипировочные устройства

- пути стоянки

- пути резерва локомотивов

- склады экипировочных материалов

Размещения территории локомотивного депо на станции должно производится с учетом наименьших пробегов локомотивов к поездам и обратно и при наименьшем числе пересечений маршрутов.

Расположение депо должно обеспечивать возможность развития в перспективе парков и горловин станции, а так же тягового хозяйства.

На территории локомотивных депо имеются соединительные и обходные пути, пути пожарных и восстановительных поездов, которые имеют выход на главные пути станции в обе стороны.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-26; Просмотров: 968; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.