КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Хари-бхакти-виласа 4 страница. на Своей спине. Вишну-шила чёрная и очень красивая, имеет 2 чакры
на Своей спине. Вишну-шила чёрная и очень красивая, имеет 2 чакры. Человек должен поклоняться Ему, соблюдая целибат, иначе он встретится с препятствиями. 322-323 (Где-то ещё говорится) Капила и Нарасимха-шилы имеют большие чакры. Только преданные, строго соблюдающие целибат, должны поклоняться Им. Нарасимха имеет три точки и Капила имеет пять точек. Если какой-то преданный не соблюдает целибат и поклоняется Им, то он встретится с ужасными трудностями. 324-325 Нарасимха имеет 2 чакры внутри Своего рта. Цвет Его тела как у чёрной патоки. На верхушке красивая линия, выглядящая как лотос. У Него множество чакр, и они неровные. Поклоняясь нарасимха-шиле и капила- шиле, человек достигает освобождения от материального рабства и побеждает в битве. (В Карттика-махатмье, разделе Падма-пураны, находим следующее утверждение) Рот Нарасимха-шилы широкий и глубокий и имеет несколько линий, похожих на волосы гривы льва. (Брахма-пурана) Вараха-шила имеет 2 знака шакти и две неровные (нечётные?) линии. Она цвета голубого сапфира и имеет три тяжёлые линии. Она очень привлекательна. (Карттика-махатмйа, раздел Падма-пураны) Шалаграма-шила, выглядящая как Вараха и имеющая чакры и линии, называется вараха-шила. Если Ей поклоняются с преданностью, то Она награждает преданного материальным наслаждением и освобождением. (Брахма-пурана) Шалаграма-шила вытянутая, золотая, имеющая три точки, известна как Матсйа. Матсйа дарует материальное наслаждение, также как и освобождение Своим поклоняющимся. (В некоторых местах говорится) Шалаграма-шила продолговатая, имеющая три точки, цвета колокольного металла, выглядящая очень привлекательно, называется Матсйа.
(Брахма-пурана) Шалаграма-шила, чья спина приподнята, круглая, зелёного цвета, имеющая знак камня Каустубха, известна как Курма. (Карттика-махатмйа, раздел Падма-пураны) Шалаграма-шила, по форме похожая на черепаху, имеющая знак чакры, известна как Курмадева. (Брахма-пурана) Шалаграма-шила, по форме похожая на якорь, имеющая множество линий и чакр, чья спина синеватая, подобно облаку, известна как Хаягрива. (Также говорится) Форма Господа Хаягривы подобна якорю. У Него пять линий и много точек, он голубоватый и выглядит очень привлекательно. (Падма-пурана) Шалаграма-шила формы шеи лошади, имеющая линии, известна как Хаягрива. Если Ей поклоняются с преданностью, то Она награждает преданного трансцендентным знанием. (также говорится) Шалаграма-шила по форме похожая на голову лошади, Чья верхняя часть несёт знак нити чёток, известна как Хаягрива. Иногда Хаягрива имеет форму цветка лотоса. (Брахма-пурана) Шалаграма-шила, цветом подобная драгоценному камню, имеющая только одну чакру, носящая знак флага, и Чья верхняя часть рта украшена линиями, подобными лотосу, известна как Вайкунтха. Шридхара – это шалаграма-шила, украшенная знаками цветочной гирлянды, имеющая пять линий и формой подобная цветку кадамбы. Вамана-шила очень маленькая и круглая. Её цвет похож на цвет льняного семени, и Она имеет много точек. (также говорится) Шалаграма-шила очень маленькая и блестящая, имеющая чакры на верхушке и внизу, называется вамана-шила. Когда вамана-шиле поклоняются, то Она удовлетворяет желания преданного. (В той же Брахма-пуране говорится) Шалаграма-шила чёрная, блестящая, украшенная знаками палицы и чакры на левой стороне, имеющая две линии на правой стороне, называется Сударшана. (Карттика-махатмйа, раздел Падма-пураны) Та, чьи линии похожи на чакру, называется Сударшана. Если Сударшана-шиле
поклоняются, то Она удовлетворяет желание человека. Дамодара-шила большая и цвета травы дубра. Она имеет чакры и несколько ярких жёлтых линий около Его рта. (В том же разделе Падма-пураны) Шалаграма-шила, имеющая две чакры (на верхушке и снизу), Чей рот не широк, и имеющая длинную линию в середине, известна как Дамодара. (также говорится) Дамодара большая, Её рот узкий, и Она имеет две чакры в середине. Если Ей поклоняются с преданностью, то Она награждает преданного счастьем. Ананта-шила разноцветная. Иногда Она имеет форму змеи, а иногда другие формы. Она удовлетворяет желания поклоняющегося. (Падма-пурана) Та шила, что обладает множеством чакр и разноцветная, известна как Ананта. Она удовлетворяет желания поклоняющегося. Шалаграма-шила, украшенная чакрой на верхушке, известна как Йогешвара. Она уничтожает все грехи, даже убийство брахмана. 349-350 Цвет Падманабхи слегка красноватый, и Он украшен множеством знаков лотоса и зонтика. Даже если бедный человек поклоняется Ей с листьями туласи, то получит огромное богатство. Хиранйагарбха-шила проявляется как Луна и имеет множество золотых линий. Она прозрачная и чистая как кристалл. (Также говорится) Шалаграма-шила в форме полумесяца известна как Хршикеша. Поклоняясь Ей, преданный поднимается на райские планеты и получит все объекты для наслаждения. Шалаграма-шила с двумя похожими чакрами на левой стороне, чёрная, украшенная точками, известна как Лакшми-Нрисимха. Когда Ей поклоняются, то Она награждает преданного чувственным удовлетворением и в конце освобождением. Шалаграма-шила тёмная и сияющая, имеющая две чакры на Своей левой стороне и одну чакру на Своей правой стороне, известна как Тривикрама. Шалаграма-шила, которая имеет на Своей правой стороне знак гирлянды лесных цветов, направленной сзади и наперёд, известна как Шри Кришна. Она дарует поклоняющемуся богатство, хорошее зерно и счастье. (Гаутамйа-тантра) Только после множества рождений человек обретает шалаграма-шилу со знаком от следа копытца телёнка. Такой человек не получит уже рождения в этом материальном мире. Шалаграма-шила, украшенная четырьмя линиями с обеих сторон, имеющая две чакры в середине, известна как Чатурмукха.
(Карттика-махатмйа, раздел Падма-пураны) Шалаграма-шила, имеющая ряд линий, как будто выгравированных на камне, известна как Вишну Панджара. Шалаграма-шила, имеющая линии, подобные кольцам змеи, известна как Шеша. Шалаграма-шила, имеющая две линии, похожие на цветок лотоса, а также длинную линию и четыре других линии, известна как Джанардана. Шалаграма-шила с четырьмя чакрами, узким ртом, Чья середина украшена знаком цветочной гирлянды, известна как Лакшми-Нарайана. Эта шалаграма-шила дарует материальное наслаждение и в конце освобождение. Все шалаграма-шилы, носящие вышеупомянутые знаки, считаются очень благоприятными. Среди них те, что очень маленькие, считаются особенно благоприятными. (Из беседы Верховного Господа и Брахмы, из Падма-пураны) Чем меньше шалаграма-шила, тем более благоприятной Она считается. Чтобы достичь религиозности, экономического процветания, чувственного удовлетворения и освобождения, человек должен поклоняться Верховному Господу в форме шалаграма-шилы. О Брахма, Я пребываю вместе со Своей возлюбленной супругой, Лакшми, внутри тех шалаграма-шил, которые маленькие, как плод амалаки. (Слава шалаграма-шилы) Все греховные реакции, накопленные за миллионы жизней, уничтожаются, если человек просто прикоснется к шалаграма-шиле. Что говорить о тех, кто поклоняется шалаграма-шиле? Они, несомненно, обретут общество Господа. (В Магха-махатмйе, разделе Падма-пураны, говорится) О Брахма, тот, кто поклоняется Шри Хари каждый день в Его любимой форме шалаграма-шилы, ежедневно обретает результат от совершения 1000 жертвоприношений Раджасуйа. Тот же Верховный Господь, которого в Веданта-сутре называют непогрешимой Абсолютной Истиной, свободной от материальных качеств, дарует милость тем, кто поклоняется Ему как шалаграма-шиле. Как огонь скрыт в двух дощечках и проявляется от трения их друг от друга, так и Шри Хари проявляет Себя в шалаграма-шиле. О вайшйа, если даже неквалифицированный человек, любящий заниматься
греховной деятельностью, поклоняется шалаграма-шиле, то он сможет избежать пути в обитель Ямараджа. 368-369 Господь Нарайана не чувствует такого удовлетворения в обществе Лакшми или в Своей обители, какое Он чувствует, когда проявляется как шалаграма- шила. Тот, кто поклоняется Шри Хари в форме шалаграма-шилы, обретает результат от совершения жертвоприношения агнихотры и от пожертвования всей земли в качестве дара. 370-371 Даже если кто-то может быть низшим среди людей, находящихся под полным контролем вожделения, гнева, и жадности, но посвящает себя поклонению шалаграма-шиле, онто достигает верховной обители Шри Хари. Человек, который постоянно поклоняется Шри Говинде как шалаграма-шиле, становится квалифицирован жить на планетах полубогов до конечного уничтожения вселенной. 372-374 О вайшйа, даже не посещая святые места, не раздавая пожертвования, не совершая аскез и не накапливая знание, человек может стать способным достичь освобождения, просто поклоняясь шалаграма-шиле с любовью и преданностью. Если очень греховный человек поклоняется Господу Ачьюте в форме шалаграма-шилы, то он освобождается от рождения среди животных или насекомых, или в адском состоянии, а также от страдания в утробе. Я уверяю тебя, что если человек был инициирован, получил истинную мантру, и поклоняется Мне в форме шалаграма-шилы, то он будет перенесён в Мою верховную обитель. 375-377 В этот век Кали, любой, кто поклоняется шалаграма-шиле с преданностью, предлагая различную пищу, благовония, лампы гхи, цветы, сандаловую пасту и молитвы, сопровождаемые игрой на музыкальных инструментах, живёт с Господом в великой радости. Просто поклоняясь шалаграма-шиле, человек достигает результата от поклонения 10 миллионам шива-лингамов. Полубоги, асуры, Якши и все 14 миров присутствуют там, где Господь Кешава присутствует в форме шалаграма-шилы. Человеку, который совершает церемонию шраддха для своих предков, поклоняясь шалаграма-шиле, будет гарантировано, что его предки будут счастливо жить на планетах полубогов 100 кальп. Район в 24 мили вокруг того места, где поклоняются шалаграма-шиле, трансформируется в святую тиртху. А также все благочестивые действия, включая раздачу пожертвований, повторение мантр и совершение огненных жертвоприношений, выполняемые в этом районе, приносят в 10 миллионов раз большие результаты. Если падшая личность, родившаяся в Киката-деше, оставляет своё материальное тело в двух милях от места, где поклоняются шалаграма-шиле, то она достигает Вайкунтха-локи в духовном небе. Любой, кто жертвует благоприятную шалаграма-шилу, имеющую знак чакры, обретает результат от пожертвования всей земли вместе с горами, лесами и садами. (Из Беседы Господа Шивы и Карттикеи, находящейся в Карттика-махатмйе, разделе Сканда-пураны) О Карттикея, Я всегда пребываю вместе с тремя мирами движущихся и неподвижных существ в шалаграма-шиле. Любой, кто видит, предлагает поклоны, омывает или поклоняется шалаграма- шиле, обретает результат от совершения 10 миллионов огненных жертвоприношений и раздачи 10 миллионов коров. О брахмана, если человек не имеет преданности или любви к Господу и полон материальных желаний, но поклоняется шалаграма-шиле, то он достигает освобождения сарупйа. Просто предлагая поклоны, памятуя, прославляя или поклоняясь шалаграма- шиле, человек освобождается от греховных реакций, даже если он убил 10 миллионов живых существ. 387-388 Животные, такие как олень, живущие в лесу, убегают в страхе, завидев льва, и также греховные реакции человека убегают, завидев шалаграма-шилу. Предлагая поклоны шалаграма-шиле после поклонения Ей с преданностью, уничтожаются греховные реакции человека, подобно тому как темнота рассеивается при восходе солнца. 389-391 Если человек под влиянием вожделения или гнева поклоняется шалаграма-шиле, с преданностью или без неё, то он всё же достигает освобождения от материального рабства. Любой, кто обсуждает темы относительно Господа Хари перед шалаграма-шилой, не будет напуган Ямараджей или повторяющиимися рождениями и смертями. В век Кали тот, кто поклоняется шалаграма-шиле с верой и преданностью, воспевая, предлагая молитвы и играя на музыкальных инструментах, будет вечно пребывать в обители Господа Вишну. Господь Шива сказал: «Если Мои преданные в этом мире предлагают поклоны шалаграма-шиле даже без преданности,то то они могут больше не бояться материального существования». Тот, кто не предлагает свои поклоны Господу Васудеве, думая в уме, что он Мой преданный (Господа Шивы), наиболее греховен. Ты должен точно знать, что в действительности они не Мои преданные. Мой дорогой сын, Я всегда пребываю в шалаграма-шиле. Удовлетворённный моим преданным служением, Верховная Личность Господа даровал мне эту обитель. 395-396 Результат, достижимый поклонением мне с тысячями цветов лотоса, увеличивается в 10 миллионов раз, если он поклоняется шалаграма-шиле. Я чувствую себя неуютно, когда принимаю поклонение от тех, кто поклоняется шалаграма-шиле. Человек, который поклоняется мне перед шалаграма-шилой, получает благо от непрерывного поклонения мне в течение 71 юги. О ребёнок, те, кто не поклоняется шалаграма-шиле, лишены преданного служения Господу Вишну. Как результат, они не получают никакого блага, даже после поклонения 100 шива-лингамам. Вещи, которые были осквернены, такие как пища, вода, цветы, листья и фрукты, и таким образом стали непригодны для поклонения мне, — могут быть освящены просто прикосновеним к шалаграма-шиле. Если преданный Господа Шивы проявляет зависть или ненависть к Божеству Шри Хари, то он отправится в ад на период правления 14-ти Индр. Нет сомнения, что даже те, кто не имеет знания об Абсолютной Истине, но поклоняются шалаграма-шиле даже единожды, становятся достойны освобождения. Результат, достижимый получением даршаны и поклонения 10 миллионам шива-лингамов, может быть достигнут просто поклоненим шалаграма-шиле. Мой сын! Поэтому для моего удовлетворения, мои преданные должны регулярно поклоняться шалаграма-шиле с любовью и преданностью. Полубоги, асуры и Якши, также как все 14 миров, присутствуют там, где Господу Кешаве в форме шалаграма-шилы совершают поклонение. 405-406 Невозможно оценить, как много радости получают предки, когда им предлагают подношения, даже единожды, перед шалаграма-шилой. Все виды благочестия имеют границы, но, мой дорогой сын, никто не может сосчитать плоды от поклонения шалаграма-шиле. Тот, кто дарит шалаграма-шилу квалифицированному брахману, занятому в преданном служении Господу Вишну, обретает результат от совершения множества жертвоприношений. Шалаграма-шилы очень редко можно увидеть в этом мире. Пока человек не станет очень удачлив и благочестив, он не сможет обладать шалаграма- шилой, особенно в век Кали. В этом мире тот человек прославлен, и его жизнь несомненно успешна, в чьём доме поклоняются шалаграма-шиле. Поклоняясь шалаграма-шиле, предлагая Ей цветы, преданный с контролируемым умом достигает результата от совершения жертвоприношения коня с каждым предложением цветка. Благоприятное время или неблагоприятное – с преданностью или без – если человек просто поклоняется шалаграма-шиле, то он обретает благочестие. Просто получив даршан шалаграма-шилы, даже из-за жадности, зависти, гордости, двуличности, или из-за другого подобного мотива, человек освобождается от всех греховных реакций. Чистый человек или греховный, правдивый или плохо воспитанный – просто прикасаясь к шалаграма-шиле, он сразу очищается. 414-416 Результат, достижимый пожертвованием с преданностью фиксированного количества зёрен сезама каждый день, достигается просто поклонением шалаграма-шиле. Мой дорогой сын, даже небольшое количество листьев, цветов, фруктов, воды, корней, травы дурба, или неочищенного риса, предложенные шалаграма- шиле, принимаются в таком же размере, что и гора Сумеру. Поклоняясь шалаграма-шиле, даже тот, кто не знаком с правилами и предписаниями, и не знает ничего об описанных ритуалах или мантрах, обретает благо, как утверждается в откровенных писаниях. 417-419 (Также в этой книге говорится) Считается, что тот, кто путешествует, неся шалаграма-шилу на своём плече, несёт все три мира, вместе со всеми движущимися и неподвижными существами. Даже если кто-то виновен в убийстве брахмана или совершил другие тяжкие грехи, но поклоняется шалаграма-шиле, то он быстро освобождается от всех греховных реакций. Человек может не быть очень хорошо уведомлён о процессе поклонения, повторении мантр, медитации, предложении молитв, или об ингредиентах для поклонения, поклоняясь шалаграма-шиле. 420-422 Район в 24 мили вокруг места, где поклоняются шалаграма-шиле, трансформируется в святую тиртху. Также все благочестивые деяния, включая раздачу пожертвований, повторение мантр и совершение огненных жертвоприношений, совершаемые в этом районе, принесут результат в 10 миллионов раз больше. Человеку, совершающему церемонию шраддхи для предков, поклоняясь шалаграма-шиле, будет гарантировано, что его предки будут счастливо жить на планетах полубогов 100 кальп. Если падшая личность, родившаяся в Киката-деше, оставляет материальное тело, в двух милях от места, где поклоняются шалаграма-шиле,то она достигает Вайкунтха-локи в духовном небе. (Падма-пурана) Человек, который пожертвовал благоприятную шалаграма-шилу, носящую знаки чакры, достигает результат от раздачи в дар всю землю, включая горы, леса и сады. (Гаруда-пурана) Предки, люди, все святые места, такие как Ганга и Пушкара, также как и жертвоприношения коня, присутствуют в доме того, кто поклоняется шалаграма-шиле, украшенными благоприятными знаками чакры. (В беседе между Ямой и Дхумракешей из Карттика-махатмьи, разделе Падма- пураны, говорится) Те, кто поклоняется Шри Хари в форме шалаграма-шилы, благословлены Господом чистым разумом, благодаря которому они могут легко вернуться к Богу. Господь также уничтожает все их греховные реакции. Шри Хари дарует освобождение тем, кто поклоняется Ему в Матхуре в форме шалаграма-шилы во время месяца Карттика. Если он поклоняется шалаграма-шиле с желанием принести благо своим предкам, то Господь освободит их, перенеся в Свою вечную обитель. 427-428 (конец истории Ягьядхваджи из Брихан-нарадия Пураны) Демоны, привидения и другие подобные создания не могут причинить беспокойства там, где Господь Кешава присутствует в форме шалаграма- шилы. В действительности такое место священно и также хорошо как ашрам, поскольку Господь Мадхусудана присутствует. Если человек поклоняется 12 или 100 шалаграма-шилам с любовью и преданностью, то он получает огромное благо. (результат от поклонения больше, чем одной шиле) (Из беседы Девахуты и Викундалы, из Магха-махатмйи, раздела Падма-пураны) О вайшйа, милостиво выслушай, как я опишу тебе благо, достижимое поклонением более, чем одному шалаграму, в соответствии с правилами и предписаниями. 431-432 Благо, получаемое от поклонения 12-ти миллионам шива-лингамов с предложением золотых цветов лотоса в течение 12 кальп, может быть достигнуто поклонением 12-ти шалаграма-шилам за один день. Преданный, поклоняющийся сотне шалаграма-шил с верой и преданностью, родится в этом мире как император, после пребывания в обители Господа Вишну. 433-435 (Из беседы между Господом Шивой и Карттикеей, находимой в Карттика- махатмйе, разделе Сканда-пураны) Позвольте мне описать большую удачу Вайшнава, поклоняющегося 12-ти шалаграма-шилам. Результат, достижимый поклонением 12-ти миллионам шива-лингамов на берегу Ганги или пребыванием в святом городе Каши 8 юг, может быть достигнут поклонением 12-ти шалаграма-шил в соответствии с правилами и предписаниями просто за один день. Что говорить о тех Вайшнавах, которые поклоняются больше, чем 12-ти шалаграмам? Факт – даже великие личности, такие как Брахма, не могут оценить их положение. 436-437 (продажа и покупка шалаграма-шил запрещена) (также в Сканда-пуране говорится) Тот, кто оценивает достоинства шалаграма-шилы, тот, кто продаёт шалаграма- шилу, тот, кто санкционирует оценку шалаграма-шилы, и тот, кто анализирует недостатки и качества шалаграма-шилы (с целью продать), будет жить в аду до полного разрушения материального творения. Поэтому, о Брахмана, человек никогде не должен продавать или покупать шалаграма- шилу. (Установление шалаграма-шилы запрещено) (В той же Пуране говорится) Запрещено устанавливать шалаграма-шилу. Учёные преданные должны сначала провести пышное поклонение шалаграма-шиле и затем продолжить ежедневное поклонение шалаграма-шиле в соответствии со своими возможностями. Заключено учёными трансценденталистами, что среди всех мест, где Господь обитает, таких, например, как солнце, а также среди всех форм Верховного Господа, шалаграма-шила – лучшее место и лучшая форма. 440-442 (шалаграма-шила – лучшее место обитания Верховного Господа) (Падма-пурана) Поклоняясь Шри Хари внутри сердца, в воде, как Божеству, как находящемуся в Солнце, или на священном алтаре, преданный становится квалифицирован вернуться в обитель Господа. Если те, кто желает освобождения не удовлетворены поклонением Господу в других формах, то они должны поклоняться Господу Васудеве как шалаграма-шиле, украшенной знаками чакры. О вайшйа, форма Господа Вишну шалаграма-шила освобождает поклоняющегося Ему человека от греховных реакций, дарует результаты благочестия и — в конце — освобождение от материального рабства. (В беседе между Ямой и Дхумракешей из Карттика-махатмйи раздела Падма- пураны) О принц, рекомендуется, что человек должен поклоняться Господу Вишну в форме Божества. Божество может быть из 8-ми видов: из каменя, дерева, металла, земли, рисунока, песока, ума и драгоценного камня. Когда поклоняются шалаграма-шиле, то нужно понять, что Господу Шри Кришне поклоняются непосредственно. Васудева, изначальный духовный учитель всей вселенной, вечно обитает в шалаграма-шиле. (Из беседы Господа Шивы и Карттикеи, из Карттика-махатмйи, раздела Сканда- пураны) Господь Хари не всегда пребывает в Божестве, сделанном из золота, драгоценных камней или камня, но Он всегда живёт в шалаграма-шиле. (вот почему говорится) Особая слава нрисимха-шилы может быть понята так: лист туласи, предложенный Её лотосным стопам, уничтожает грех убийства брахмана; вода, омывшая Её лотосные стопы, уничтожает грех воровства; и остатки Её пищи уничтожают грехи питья спиртного и интимной связи с женой духовного учителя. Вспоминая Её и общаясь с Её преданными, человек освобождается от недостатков из-за общения с вышеперечисленными грешниками. Даже если, по мнению людей, человек знает всё, он не может измерить волны океана славы шалаграма-шилы. (поклонение шалаграма-шиле вечно) (Падма-пурана) Человек, который ест перед поклонением шалаграма-шиле, будет жить как червь в испражнениях деградированного человека, такого как собакоед. (Сканда-пурана) Тело человека, у которого нет никакого интереса в поклонении шалаграма- шиле, будет разорвано на части острыми пиками гор. Поэтому каждый – будь то брахман, женщина или шудра – должен быть занят в поклонении Верховному Господу в форме шалаграма-шилы, будучи правильно инициирован. (Из беседы Господа Брахмы и Нарада-муни касательно поклонения шалаграма- шиле в связи с обетом чатурмасйа, находящемся в Сканда-пуране) Брахманы, кшатрии и вайшйи квалифицированны поклоняться шалаграма- шиле. Если шудра — преданный Господа Хари, то он также становится квалифицирован. Иначе – нет. (Брахмана, не преданный Господу Вишну, не квалифицирован поклоняться шалаграма-шиле, но шудра, привязанный к преданному служению Господу Хари, квалифицирован поклоняться шалаграма-шиле. Слова сат шудра в этих стихах относятся к шудре, склонному к преданному служению Господу Хари). (Также в этой пуране говорится) Не принимается в рассчёт, кто это – женщина, шудра, брахман или кшатрия – любой, кто поклоняется шалаграма-шиле достигает вечной обители Верховного Господа. 453-455 В соответствии с теми, кто знает истину, утверждения, касающиеся запрета на поклонение шалаграма-шиле шудрами и женщинами, находящиеся в писаниях, применимы только для тех, кто не является преданным Господа Вишну. Вот пример такого запрета: «Чистый или нечистый, но только брахман квалифицирован поклоняться Мне. Я чувствую, как прикосновение шудры или женщины причиняет Мне большую боль, чем молния. Если шудра использует священный слог ом, поклоняется шалаграма-шиле, или наслаждается сексом с женой брахмана, то он непременно станет собакоедом. Вайшнавы должны обращаться с шалаграма-шилой как будто она им дороже своей жизни. Поклоняясь шалаграма-шиле, человек также должен поклоняться Дварака-шиле. (Слава поклонения шалаграма-шиле вместе с Дварака-шилой) (Брахма-пурана) Нет сомнения, что где бы ни поклонялись шалаграма-шиле и Дварака-шиле, освобождение стоит рядом. (Беседа Господа Брахмы и Нарада Муни из Сканда-пураны) О великий мудрец, все виды процветания возрастают там, где Дварака-шиле и шалаграма-шиле поклоняются вместе. (также в Сканда-пуране говорится) Преданный, который поклоняется Дварака-шиле вместе с 12-ю шалаграма- шилами, будет принимать поклонение на Вайкунтхе. 460-462 (признаки Дварака-шилы) (Прахлада-самхита) Дварка-шила с 1-й чакрой называется Сударшана, с 2-мя — Лакшми-Нарайана, с 3-мя чакрами – Тривикрама, с 4-мя чакрами – Джанардана, с 5-ю чакрами – Васудева, с 6-ю чакрами – Прадйумна, с 7-ю чакрами – Баладева, с 8-ю чакрами – Пурушоттама, с 9-ю чакрами – Нава-вйуха, с 10-ю чакрами Даша-мурти, с 11-ю чакрами – Анируддха, с 12-ю — Двадашатмака. Дварака- шилы более чем с 12 чакрами называются Ананта. (Слава 12-ти чакр) (Вараха-пурана) Любая Дварака-шила, украшенная чакрой Господа Вишну, священна. Просто касаясь Её, человек освобождается ото всех греховных реакций. (Гаруда-пурана) Все желания человека удовлетворяются просто поклонением Дварака-шиле, такой как сударшана-шила. (Сканда-пурана) Если преданный поклоняется Дварака-шиле со знаками чакры, будь он чистым преданным или лишённым чистой преданности, то он достигнет освобождения от материального рабства, даже если он очень греховен. В этом нет сомнения. (Утверждение, данное Господом Брахмой в Дварака-махатмье) Дварака-шила со знаками чакры называется Чакратиртха. Если поклоняются такой шалаграма-шиле даже в странах Млеччхов, греховный человек, обитающий там, будет освобождён. 467-473 (Дварака-шилы с различными чакрами даруют различные результаты) (Капила-панчаратра) Дварака-шила только с одной чакрой называется Сударшана. Она дарует освобождение поклоняющемуся. Дварака-шила с 2-мя чакрами известна как Лакшми-Нарайана. Она дарует поклоняющемуся материальное
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 871; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |