Дайте определение понятия «организационная структура». Назовите виды организационных структур отдела маркетинга. Конкретизируйте отличительные характеристики организационных структур.
Организационная структура – это совокупность управленческих звенев расположенных в строгой соподчиненности и обеспечивающие связь между управляемой и управляющей системами.
Дайте определение понятия «туристический рынок». Раскройте классификацию туристического рынка. Объясните особенности конъюнктуры и емкости рынка.
Дайте определение понятия «туристический продукт». Раскройте характеристику этапов разработки нового туристического продукта. Объясните причины провала нового туристического продукта.
Туристический продукт - это любая услуга, удовлетворяющая те или иные потребности туристов и подлежащая оплате с их стороны.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление