Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для обсуждения. Воздействие на рынок, формирование спроса на товары фирмы, подавление конкурентов, стимулирование продаж («создавая товар




Воздействие на рынок, формирование спроса на товары фирмы, подавление конкурентов, стимулирование продаж («создавая товар, создавай и потребителя»).

нацеленность на конечный результат производственно-сбытовой деятельности - реализацию товаров и услуг на рынке («производить и продавать всё, что пользуется спросом на рынке и может быть продано» - это главный принцип маркетинга).

Выражаясь простым языком, основная концепция маркетинговой деятельности состоит в том, чтобы иметь больше шансов одержать верх, если будет точно известно, хочет ли покупатель и почему хочет приобрести предлагаемый ему товар или услугу.

Перечислим основные процессы в маркетинге:

1 – выявление рыночной возможности

2 – разработка нового продукта (услуги)

3 – привлечение покупателей (клиентов)

4 – удержание покупателей (клиентов) и установление долгосрочных отношений с ними

5 – выполнение заказов.

Чтобы успешно реализовывать концепции и принципы маркетинга в практической жизни, необходимы хорошо подготовленные и опытные специалисты. Здесь целесообразно прислушаться к советам Ф. Котлера:

«Маркетинг – одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи рынка, заведующие производством товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать целевой рынок, разбить его на сегменты; как оценить нужды и запросы, предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали и хотели его приобрести. Профессиональный деятель рынка должен без сомнения обладать обширным набором знаний и умений».

1. В чём сущность понятий «методология», «концепция», «принципы», как они взаимосвязаны с методами и целями маркетинга?

2. Какова сущность концепций маркетинга?

3. В чём основное различие сбытовой и маркетинговой концепций, в каких случаях целесообразно применять сбытовую концепцию?

4. Чем отличается социально-этическая концепция от концепции маркетинга?

5. Какое из приведенных определений маркетинга в наибольшей степени отражает содержание маркетинга? Сформируйте свое определение понятия «Маркетинг»?

6. В чем состоит взаимосвязь между четырьмя принципами маркетинга?

7. Сформулируйте цели маркетинга для торговой организации?

8. Раскройте принцип маркетинга «покупатель-король»?

9. Какие умения и знания необходимы специалистам по маркетингу?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 440; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.