КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к оформлению самостоятельной работы
Цель и организация выполнения самостоятельной работы Самостоятельная работа является одной из важнейших форм учебной работы. Она проводится с целью: Систематизации и закрепление полученных теоретических знаний; Углубления и расширения теоретических знаний; Формирование умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную документацию и специальную литературу; Развития познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности; Формирования самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации; Развития исследовательских умений по данной дисциплине и умение применять эти знания в практической работе по выбранной ими специальности. В процессе выполнения самостоятельной работы студент должен проявить способность к самостоятельной работе с учебной и научно-технической литературой, умение обобщать полученные знания, делать обоснованные выводы, формулировать рекомендации по выбору технических и программных средств для конкретной работы. В ходе выполнения самостоятельной работы должны быть изучены и проанализированы вопросы, связанные с различными аспектами использования компьютерной техники для решения задач по защите информации в ИС по месту практики студентов. Организация выполнения самостоятельной работы включает в себя ряд этапов. Прежде всего студент должен изучить: · программу курса · рекомендуемую учебную литературу; · конспект прослушанных лекций по дисциплине; · методические указания по написанию самостоятельной работы по дисциплине.
Завершенная работа сдается преподавателю в установленные учебным графиком сроки на рецензию. Преподаватель оценивает содержание работы, степень самостоятельности ее выполнения, уровень грамотности, в рецензии отмечает положительные стороны работы и ее недостатки и определяет, допускается ли она к защите (собеседованию). Если студент не допущен к защите, то самостоятельная работа должна быть доработана согласно замечаниям руководителя. Собеседование позволяет выявить уровень знаний по выбранной теме, степень его самостоятельности в выполнении самостоятельной работы. Результаты собеседования оцениваются на «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» или «неудовлетворительно». В случае неудовлетворительной оценки, студент должен внести необходимые изменения в работу и лучше подготовиться к повторной защите, либо выбрать другую тему и подготовить работу заново. К экзамену по дисциплине допускаются только те студенты, которые выполнили и успешно защитили самостоятельную работу. При оформлении самостоятельной работы необходимо руководствоваться ОБЩИМИ ТРЕБОВАНИЯМИ К ТЕКСТОВЫМ ДОКУМЕНТАМ (ГОСТ 2.105-95) и следующим: · самостоятельная работа оформляется на ПК с использованием текстового редактора,; · объем самостоятельной работы не должен превышать 10 страниц текста формата А4 (размер шрифта – 14 пунктов, расстояние между строк 1 интервала) выполненного в программе WORD, вместе с титульным листом и листом содержания; · объем текста теоретической части – 2-4 страницы; · страницы должны быть пронумерованы и иметь поля для брошюрования работы и замечаний рецензента (слева и справа не менее 25мм); · каждую структурную часть работы следует начинать с нового листа; точка в конце заголовка структурной части не ставят; · необходимо стремиться к ясности, краткости и самостоятельности изложения материала;
· каждая цитата, заимствованные цифры и факты должны сопровождаться ссылкой на источник, описание которого приводится в списке использованной литературы (в ссылке указывается номер источника по списку и номера страниц, например, [2, С. 15-16]); · в тексте самостоятельной работы не должно быть сокращений слов, за исключением общепринятых; · при представлении табличного материала над левым верхним углом таблицы помещают надпись «Таблица» с указанием ее порядкового номера (например, «Таблица 5»), снабжают тематическим заголовком, который располагают посередине страницы и пишут с прописной буквы без точки в конце; · приводимые в работе иллюстрации (схема, диаграмма, график, технический рисунок, фотография) должны быть четко, аккуратно, разборчиво иметь номер и подрисуночную подпись (например, «Рис.4. Базовая конфигурация компьютерной системы»); · табличному и графическому материалу по тексту необходимо давать пояснения и делать к таблицам и иллюстрациям ссылки, содержание порядковые номера, под которыми они помещены в работе; · самостоятельная работа представляется на рецензию в сброшюрованном виде и с титульным листом (листы должны быть скреплены по левому краю). Раздел 1. Информационная деятельность человека. Тема 1.1 Психофизиология информационной деятельности человека. Самостоятельная работа №1: Интернет технологии, провайдер, браузер, сервисы интернета, web-сайт, web-страница. Форма выполнения работы: Изучение теоретического материала, обеспечивающего выполнение лабораторной работы Форма контроля работы: Письменная работа. Фронтальный контроль. Количество отведённых часов: 2ч. Вариант 1 Цель работы: освоение приемов работы с браузером Internet Explorer; изучение среды браузера и настройка браузера; получение навыков извлечения Web-страниц путем указания URL-адресов; навигация по гиперссылкам. Используемое программное обеспечение: Internet Explorer (или другой установленный браузер).
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 2028; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |