КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Разработайте маркетинговую (рыночную) стратегию своей фирмы, организации
5.1. Определите финансовые и маркетинговые цели организации: • желаемый объем продаж; • скорость оборота (особенно если речь идет об использо • массу и/или норму прибыли, другие экономические це • величину рыночной доли, в т.ч. по типам продукции (ис • желаемый уровень цен (в условиях инфляции— в ста • широту охвата рекламой и другие конкретные марке 5.2. Оцените возможности своей организации: • финансовые (в том числе по привлечению бюджетных • материально-технические;
• технологические; • кадровые; • организационные, включая создание новых структур и • временные (имеющиеся в распоряжении интервалы вре • прогноз уровня сопротивления рынка Вашим действиям
5.3. Определите ключевые маркетинговые проблемы в от 5.4. Сформируйте базовые варианты решения выделенных 5.5. Сформируйте команду экспертов. Включите в нее руководящих работников Вашей организации, специалистов по территориальному управлению и маркетологов, чтобы они оценили значимость целей и сложность использования ресурсных возможностей (ранжировали их) и, опираясь на это, дали прогнозы результативности каждой из полученных альтернатив стратегии (в отношении достижения целей) и прогнозы величины усилий, требующихся для реализации каждой альтернативы.
5.6. Сопоставьте полученные величины (суммы баллов) ре 5.7. С учетом того, что Вам, вероятно, придется формиро 5.8. Заручитесь поддержкой выбранной стратегии со сто 5.9. Неплохо также (в том числе до утверждения) "обка
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 329; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |