Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Судовая система оповещения




Правило 6

Особая ответственность компаний

Правило 5

Компания обеспечивает, чтобы капитан имел на борту постоянно информацию, посредством которой должност­ные лица, надлежащим образом уполномоченные Договари­вающимся правительством, могут установить:

.1 кто является ответственным за назначение членов экипажа или иных лиц, в данное время нанятых или занятых в любой должности в работе судна;

.2 кто является ответственным за использование суд­на; и

.3 в случаях когда судно используется на условиях чартера(-ов) - кто является сторонами этого(-их) чартера(-ов).

1 Все суда оборудуются системой оповещения следующим образом:

.1 суда, построенные 1 июля 2004 г. и после этой даты;

.2 пассажирские суда, включая высокоскоростные пассажирские суда, построенные до 1 июля 2004 г., — не позднее первого освидетельствования радио­установки после 1 июля 2004 г.;

.3 нефтяные танкеры, танкеры-химовозы, газовозы, навалочные суда и высокоскоростные грузовые суда валовой вместимостью 500 и более, построенные до 1 июля 2004 г., — не позднее первого освидетель­ствования радиоустановки после 1 июля 2004 г.; и

.4 прочие грузовые суда валовой вместимостью 500 и более и морские передвижные буровые установки, построенные до 1 июля 2004 г., — не позднее пер­вого освидетельствования радиоустановки после 1 июля 2006 г.;

2 Эта система оповещения, при приведении в действие:

.1 включает и передает в направлении судно—берег оповещение о нарушении охраны компетентной власти, назначенной Администрацией, которая, в данных обстоятельствах, может включать компанию; система передает идентификацию судна, его коор­динаты и указывает на то, что охрана судна нахо­дится под угрозой или что защита была снижена;

.2 не направляет оповещение любым другим судам;

.3 не подает какого-либо сигнала аварийно-предупре­дительной сигнализации на самом судне; и

.4 непрерывно передает оповещение, до тех пор пока не будет выключена и/или возвращена в исходное положение.

3 Система оповещения должна:

.1 иметь возможность приведения в действие с ходо­вого мостика и еще по меньшей мере из одного другого места судна; и

.2 отвечать эксплуатационным требованиям не ниже тех, которые приняты Организацией.

4 Места запуска системы оповещения устраиваются таким образом, чтобы предотвратить непреднамеренное срабаты­вание системы.

5 Требование о судовой системе оповещения может быть выполнено использованием радиоустановки судна, удовлет­воряющей требованиям главы IV, при условии что все тре­бования данного правила выполняются.

6 Когда какая-либо Администрация узнает об оповещении, переданном судовой системой, эта Администрация немед­ленно извещает государство(-а), вблизи которого(-ых) в данное время находится судно.

7 Когда какое-либо Договаривающееся правительство узна­ет об оповещении, переданном системой судна, не имеющего права плавания под его флагом, это Договаривающееся пра­вительство немедленно извещает соответствующую Адми­нистрацию и, при необходимости, государство(-а), вблизи которого в данное время находится судно.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 1014; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.