Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Портовое средство




1.16 Каждому Договаривающемуся правительству следует обеспечить проведение оценки каждого из портовых средств, расположенных на его территории и обслуживаю­щих суда, совершающие международные рейсы, на предмет охраны. Такую оценку может провести Договаривающееся правительство, назначенный властный орган или признан­ная в области охраны организация. По проведении оценки портового средства, она подлежит одобрению соответст­вующим Договаривающимся правительством или назначен­ным властным органом. Одобрение не может быть перепо­ручено. Периодически должны проводиться повторные оценки портовых средств.

1.17 Оценка портового средства на предмет охраны в своей основе является анализом риска всех сторон деятель­ности портового средства, проводимым с целью выявления наиболее уязвимых областей его деятельности и/или облас­тей, могущих быть наиболее вероятным объектом напа­дения. Риск для защищенности определяется как функция угрозы нападения, уязвимости объекта нападения, а также последствий нападения.

Оценка должна включать следующие составные части:

- определение предполагаемой угрозы для портовых объектов и инфраструктуры портового средства;

- выявленные потенциально уязвимые области;

- расчет последствий происшествий.

По завершении этого анализа станет возможным произ­вести общую оценку уровня риска. Проведение оценки охраны портового средства поможет выявить, для каких портовых средств требуется назначение должностного лица, ответственного за охрану, и разработка плана охраны пор­тового средства.

1.18 Портовые средства, которым надлежит отвечать тре­бованиям главы Х1-2 и части А данного Кодекса, должны назначать должностное лицо портового средства, ответст­венное за охрану. Обязанности, область ответственности и требования к подготовке этих лиц, как и требования в от­ношении тренировок и занятий, определены в части А дан­ного Кодекса.

1.19 В плане охраны портового средства указываются ме­ры охраны, как в области организации эксплуатации пор­тового средства, так и материального характера, которые портовому средству следует принимать для постоянного поддержания уровня охраны 1. Планом предусматриваются также дополнительные или усиленные меры охраны, кото­рые, при получении распоряжения об этом, могли бы быть приняты портовым средством для перехода на уровень охраны 2 и работы при таком уровне охраны.

Кроме того, в плане следует предусматривать действия по подготовке портового средства к быстрому реагированию на указания, могущие поступить от тех, кто, в связи с влия­ющим на защищенность происшествием или его угрозой, ввел уровень охраны 3 и принимает контрмеры.

1.20 Портовые средства, которым надлежит отвечать тре­бованиям главы XI-2 и части А данного Кодекса, должны иметь одобренный соответствующим Договаривающимся правительством или назначенным властным органом план охраны портового средства и осуществлять свою деятель­ность в соответствии с ним.

Должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, проводит в жизнь положения плана и следит за тем, чтобы план всегда отвечал своему назначению и был эффективен, что включает назначение внутренних аудитор­ских проверок применения плана.

Поправки к любой из тех частей одобренного плана, изменение которых требует, по определению Договариваю­щегося правительства или назначенного властного органа, одобрения, представляются на рассмотрение и одобрение до того как они могут быть внесены в ранее одобренный план и приняты к исполнению портовым средством.

Соответствующее Договаривающееся правительство или назначенный властный орган может подвергнуть план про­верке на предмет его эффективности. Оценка портового средства на предмет охраны, явившаяся основой для разра­ботки плана охраны портового средства, должна регулярно проводиться вновь. В результате всей этой деятельности может возникнуть необходимость внесения поправок в одобренный план. Любые поправки к определенным эле­ментам ранее одобренного плана представляются на одоб­рение Договаривающемуся правительству или назначенно­му властному органу.

1.21 Суда использующие портовые средства, могут под­вергаться проверкам в рамках контроля судов государством порта, а также дополнительным мерам контроля, в общих чертах оговоренным в правиле XI-2/9.

До входа судна в порт соответствующие власти могут потребовать от него предоставления информации, касаю­щейся судна, перевозимого груза, пассажиров и экипажа.

При определенных обстоятельствах судну может быть не разрешен заход в порт.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 735; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.