КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
А. Правила поведения
Часть I. Правила рекламирования (основные принципы) Реклама является составляющей частью маркетинга. Она оказывает существенную услугу как потребителю, так и промышленности, торговле и национальной экономике. Реклама несет ответственность перед потребителем и обществом. Реклама, независимо от средства ее распространения, должна быть законной, добросовестной, честной и правдивой. Реклама должна подчиняться принципам честной конкуренции, установленным в деловых отношениях. Успех рекламы зависит от ее общественного признания, поэтому рекламная деятельность должна всячески содействовать такому доверию. Благопристойность 1. Реклама не должна содержать заявлений или наглядных изображений, которые оскорбляют общество. Честность 2.Реклама должна быть составлена таким образом, чтобы не обмануть доверия покупателя, использовав недостаток его опыта или знания. 3.Реклама не должна в качестве довода ссылаться на предрассудки. Правдивая подача 4. Реклама не должна содержать заявлений или наглядных изображений, которые прямо или косвенно, какой-либо недомолвкой или двусмысленностью могут ввести в заблуждение потребителя. Никакие заявления, которые преувеличивают факт и могут ввести в заблуждение, не должны делаться. Вводящая в заблуждение реклама не может быть впоследствии оправдана тем, что рекламодатель или кто-либо другой, действующий по его поручению, предоставил бы потом потребителю точную информацию. В частности: а) реклама не должна вводить в заблуждение в отношении: □ качества рекламируемого товара (его состава, способа изготовления, удобства или пригодности, его торгового или географического происхождения);
□ цены или стоимости товара или условной покупки; □ услуг, сопровождающих покупку, включая доставку, обмен, воз □ гарантийных условий; слова «гарантия», «ручательство» или □ имеющегося какого-нибудь особого промышленного права собственности или патентной защиты, официально присвоенных рекламируемому товару, а также в отношении медалей, призов, дипломов, которыми награждены товары, и т.д.; □ достоверности заявлений, сделанных рекламодателями; б) научные термины, статистические данные, сведения из технической литературы и другая подобная терминология должны употребляться с должным чувством ответственности перед покупателем; в) реклама, имеющая своей целью показать, что покупка какого-либо товара будет служить благотворительным мероприятием, недолжна вводить в заблуждение в отношении мероприятий, которые будут проводиться с благотворительной целью. Рекомендации или ссылки на третьих лиц 5. Рекомендации должны быть подлинными и не содержать никаких заявлений или наглядных изображений, способных ввести в заблуждение или дать повод к неправильному истолкованию. Не должно быть рекомендаций, устаревших или неприемлемых в настоящее время. Реклама не должна без соответствующего разрешения ссылаться на личность, фирму или учреждение. Никакая фотография человека не может быть использована в рекламных целях без его личного согласия. Клеветнические ссылки 6. Реклама не должна содержать таких ссылок относительно другой фирмы или ее товара, которые могут вызвать к ним презрение или насмешку.
Употребление названия фирм и торговых знаков 7. В рекламе нельзя использовать названия фирм или марок товаров, завоевавших хорошую репутацию, нельзя также пользоваться доброй репутацией чужих рекламных компаний. Подражание рекламе 8. Следует избегать любого подражания рекламным иллюстрациям, композиции и тексту рекламы, лозунгам, упаковке и этикетке Отождествление рекламы 9. Реклама, к каким бы средствам она ни прибегала, должна явно Меры безопасности 10. Реклама не должна содержать наглядных изображений какой-либо ситуации, где общепринятые меры безопасности игнорируются, что таким образом может поощрять халатность. Особая осторожность требуется в том случае, когда на рекламе изображаются дети. Дети и больные 11. В рекламе, адресованной детям или молодежи, необходимо избегать заявлений или наглядных изображений, содержащих возможность физической, умственной или моральной травмы. Такого рода 12. Реклама не должна злоупотреблять надеждами людей, страдающих болезнями или неспособных в данный момент критически оценить рекламу, предлагающую средство лечения или выздоровления.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 884; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |