КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы к экзамену по маркетингу в отраслях и сферах деятельности
Установление равновесия спроса и предложения Отдельная проблема менеджмента — соответствие производственных мощностей компании и спроса на обслуживание, причина которой заключается в несохраняемости услуг. Повышение производительности труда возможно при снижении пикового спроса и увеличении гибкости предложения. Как было замечено ранее, уменьшения напряженности часа пик позволяет добиться дифференцированное ценообразование, система предварительных заказов, инициация спроса вне пиковых периодов и повышенное внимание к клиентам, вынужденным дожидаться услуг очередях. Гибкость предложения увеличивается при введении неполного рабочего дня, объединения услуг нескольких компаний и более эффективного использования оборудования и персонала в периоды возрастания спроса.
1. Теоретические основы маркетинга 2. Концепции маркетинга 3. Аналитическая функция маркетинга промышленности 4. Производственная функция маркетинга промышленности 5. Природа и сфера применения промышленного маркетинга 6. Сбытовая функция маркетинга промышленности 7. Функция управления и контроля в промышленности 8. Особенности комплекса маркетинга на предприятиях отраслей промышленности 9. Деловая закупка 10. Сегментирование рынка промышленной продукции 11. Понятие рынка средств производства 12. Содержание и особенности маркетинга средств производства 13. Специфика маркетинга товаров для производства 14. Особенности маркетинга в образовании 15. Особенности рынков в комплексе агробизнеса 16. Спрос на рынках сельскохозяйственной продукции 17. Товарное предложение на рынке сельскохоз. и продовольственных товаров
18. Особенности ценообразования в сельском хозяйстве 19. Риски в сельском хозяйстве 20. Маркетинговые решения в розничной торговле 21. Маркетинговые решения оптовика 22. Этапы процесса эффективной продажи 23. Природа процесса продаж 24. Особенности образовательных услуг 25. Субъекты и объекты маркетинга образовательных услуг. 26. Содержание и функции маркетинга образовательных услуг 27. Маркетинговая среда рынка образовательных услуг 28. Сегментация рынка образовательных услуг 29. Стратегии маркетинга образовательных услуг 30. Общие сведения о страховании 31. Маркетинг в страховании 32. Сущность и специфика маркетинга в туризме 33. Уровни маркетинга в туризме 34. Основные сегменты туристского рынка 35. Разработка альтернативных стратегий 36. Цена в комплексе маркетинга туристского предприятия 37. Маркетинговая сбытовая стратегия туристского предприятия 38. Особенности маркетинга гостиничного хозяйства 39. Организация управления маркетингом в гостиничной сфере 40. Анализ конъюнктуры рынка гостиничных услуг 41. Концепция развития маркетинга гостиничного бизнеса 42. Проведение маркетинговых исследований 43. Выбор целевых рынков 44. Оценка собственного положения на рынке 45. Маркетинг-микс гостиничного хозяйства 46. Гостиничная реклама 47. Отличительные черты товаров народных промыслов и их классификация 48. Понятие о рынке ТНП и его структуре 49. Принципы и методы маркетинга на рынке ТНП 50. Маркетинговый анализ покупательского поведения в процессе покупки ТНП 51. Природа услуг и их классификация 52. Отличительные черты услуг и их маркетинговое значение 53. Особенности маркетинга услуг 54. Задачи сферы услуг 55. Природа услуг и их классификация [1] Зубченко Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №1.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 586; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |