Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Теоретические основы маркетинга




Рассматриваемые вопросы

Механизме общества

Тема 1. Рынок и его роль в хозяйственном

 

1. Теоретические основы маркетинга

2. Определение маркетинга, его принципы и функции. Основные концепции маркетинга

 

Маркетинг является одной из основных категорий рыночной экономики ("market"- рынок, "ing"- обозначает движение). Таким образом, дословно маркетинг - это значит "рыночная деятельность".

Сформировавшийся рынок состоит из трех элементов (рисунок 1.1).

 

 

Рисунок 1.1- Взаимодействие элементов рынка

 

Под товарным предложением понимается продукт (товар), который находится на рынке.

Товарное предложение состоит из двух частей и оценивается как сумма величины средних товарных запасов за определенный период времени и величины поставки товара за двухлетний период.

Первая часть не поддается планированию, является величиной относительной, как правило, договорная, (она не планировалась даже в условиях административно-командной экономики).

Спрос - это представленная на рынке потребность в товарах и не может быть запланирован. Цена определяется как денежное выражение стоимости и также не поддается планированию. Таким образом, ни один из элементов не планируется. Рынок функционирует в соответствии со своими объективными (не зависящими от воли людей) законами - спроса, предложения, стоимости. Рыночная экономика считается сбалансированной, если соблюдается равенство

D × V = T × P,

где D- количество денег, находящихся в обращении;

V- скорость обращения этих денег;

T- количество товаров поступающих на рынок;

Р- цены этих товаров.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.