КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Краткие теоретические сведения. Корреляционный анализ позволяет рассчитать уровень доверия к результатам анализа, тКорреляционный анализ позволяет рассчитать уровень доверия к результатам анализа, т. е. „тесноту” связи показателя факторного (причинного) признака (х) и показателя функционального (результативного) признака (у). Коэффициент корреляции рассчитывается по формуле: , где - коэффициент корреляции; - число взаимосвязанных пар показателей х и у Коэффициент корреляции изменяется от -1 до +1. Чем его значение ближе к 1, тем связь между факторами х и у теснее. В маркетинговых исследованиях результат анализа считается достаточно надежным, если rxy = 0,5. Дисперсионный анализ применяется в тех случаях, когда необходимо ранжировать факторы, формирующие отдельные элементы рынка по степени их значимости. Ранжирование факторов производится путем расчета коэффициентов детерминации (Δ): где - общая дисперсия, характеризующая колебания изучаемого явления (у) , где - среднее значение изучаемого явления; - число наблюденных значений изучаемого явления - межгрупповая дисперсия, характеризующая колебания ранжируемого фактора; , где - среднее значение ранжируемого фактора по группам; - число групп наблюденных значений ранжированного фактора.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |