Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Is необходимый контекст lab.




 

ВВЕДЕНИЕ

У Вас, вероятно, есть несколько инструментов в вашем распоряжении, чтобы диагностировать

цепи инжектора. Но Вы, возможно, подвергли сомнению "Действительно ли контекст лаборатории, необходимо, чтобы сделать полное задание, или будете, ряд noid фары и многофункциональный DVOM делает точно также?"

В следующем тексте мы собираемся смотреть на то, что прилагают все усилия noid фары и DVOMs, не делайте очень хорошо, и когда они могут ввести в заблуждение Вас. Как Вы могли бы подозревать, контекст лаборатории, с его возможностью смотреть в схеме на активных компонентах, приходит на помощь, отвечая для недостатков этих других инструментов.

 

КРАТКИЙ ОБЗОР СВЕТА NOID

noid свет - превосходный "быстрый и грязный" инструмент. Это может

обычно подвешивайтесь на крюке к ремню безопасности топливной форсунки быстро, и проблесковый маячок легко понять. Это - надежный способ идентифицировать нет - ситуация с импульсом.

Однако, noid свет может быть очень обманчивым в двух случаях:

 

* Если неправильный используется для протестированной цепи.

Остерегайтесь: Только, потому что соединитель на noid свету соответствует, ремень безопасности не означает, что это - правильное.

* Если водитель инжектора слаб, или незначительное падение напряжения

существующий.

 

Используйте Райта Ноида Лайта В следующем тексте, мы будем смотреть на то, что может произойти если

неправильно свет noid используется, почему есть различные типы noid фар (помимо различий для соединителей), как идентифицировать типы noid фар, и как знать, что правильный тип использует.

Во-первых, давайте обсуждать то, что может произойти, если неправильный тип noid света используется. Вы могли бы видеть:

 

* Смутно проблесковый маячок, когда это должно быть нормально. * Нормальный проблесковый маячок, когда это должно быть тускло.

 

noid свет высветится тусклый если использующийся на более низком напряжении

цепь чем это была разработана для. Обычно операционная цепь казалась бы underpowered, который мог быть извращен как причина проблемы недостаточной подачи топлива.

Вот два типа цепи, которые могли вызвать эту проблему:

 

* Цепи с внешними резисторами инжектора. Используемый преимущественно

на некоторых азиатских & европейских системах они используются, чтобы уменьшить доступное напряжение до инжектора, чтобы ограничить электрический ток. Это более низкое напряжение может вызвать тусклую флэш-память на noid свету, разработанном для полного напряжения.

* Цепи с током управляли водителями инжектора (например, "Пик

и Содержите"). В основном, этот тип водителя позволяет быстрому пакету напряжения/тока течь и затем возвращает его к исходному состоянию значительно для остатка от продолжительности длительности импульса. Если noid свет был разработан для другого типа водителя (управляемый напряжением, например, "Насыщаемый"), это будет казаться тусклым, потому что это ожидает, что полное напряжение/ток будет течь для всей продолжительности длительности импульса.

 

Давайте перемещаться в другую ситуацию где noid вспышки света

обычно, когда это должно быть тускло. Это могло произойти, если более чувствительный noid свет используется на более высокой цепи напряжения/силы тока, которая была ослаблена достаточно, чтобы вызвать проблемы (но не напрямую повреждена). Цепь с фактической проблемой таким образом казалась бы нормальной.

Давайте смотреть на почему. noid свет не приближается к потреблению такого большого количества силы тока как соленоид инжектора. Если есть частичная неисправность водителя или незначительное падение напряжения в цепи инжектора, может быть соответствующая сила тока, чтобы полностью управлять noid светом, НО НЕДОСТАТОЧНО TO УПРАВЛЯЮТ ИНЖЕКТОРОМ.

Если это не является четким, изобразите аккумулятор с большим количеством коррозии на зажимах. Скажите, что есть достаточно коррозии, которой не будет управлять стартер; это только щелкает. Теперь предположите включать передние фары (с зажиганием в позиции ВЫПОЛНЕНИЯ). Вы находите, что они обычно освещают и полностью ярки. Это - та же самая идея как noid свет: есть проблема, но достаточно потока ампера существует, чтобы управлять передними фарами ("noid свет"), но не стартер ("инжектор").

Как Вы идентифицируете и избегаете всех этих ситуаций? При использовании корректного типа noid света. Это требует что Вы понимание

типы цепей инжектора, для которых разработаны Ваши noid фары.

Есть три. Они:

 

* Системы с управляемым напряжением водителем инжектора. Другой

способ сказать это: noid свет разработан для цепи с "высоким" инжектором сопротивления (обычно 12 омов или выше).

* Системы с током управляли водителем инжектора. Другой

способ сказать это: noid свет разработан для цепи с низкоомным инжектором (обычно меньше чем 12 омов) без внешнего резистора инжектора.

* Системы с управляемым напряжением водителем инжектора и

внешний резистор инжектора. Другой способ сказать это: noid свет разработан для цепи с низкоомным инжектором (обычно меньше чем 12 омов) и внешний резистор инжектора.

 

ОТМЕТЬТЕ: Некоторые noid фары могут встретить и второе и третье

категории одновременно.

 

Если Вы не уверены, какой тип цепи Ваш noid свет

разработанный для, свеча зажигания это в заведомо исправный автомобиль и контроль результаты. Если это обычно высвечивается во время запуска рукояткой, определите тип цепи, узнавая сопротивление инжектора и если внешний резистор инжектора используется. Вы теперь знаете достаточно, чтобы идентифицировать тип цепи инжектора. Маркируйте noid свет соответственно.

В следующий раз Вы должны использовать noid свет для диагноза, определить, с какой цепью инжектора Вы имеете дело и выбираете соответствующий noid свет.

Конечно, если Вы подозреваете условие без импульсов, Вы могли бы включить любого, соединителю которого соответствуют без страха перед misdiagnosis. Это - то, потому что это незначительно, если проблесковый маячок тускл или ярок. Только важно, чтобы это высветилось.

В любых случаях сомнения относительно использования noid света контекст лаборатории преодолеет все свойственные слабые места.

 

КРАТКИЙ ОБЗОР DVOM

DVOM обычно используется, чтобы проверить сопротивление инжектора и

доступное напряжение в инжекторе. Некоторые techs также используют это инжектор проверки вовремя или со встроенной функцией или при использовании жить/режим работы функции.

Есть ситуации, где DVOM выполняет эти проверки надежно, и другие ситуации, где он может обмануть Вас. Важно знать об этих достоинствах и недостатках. Мы затронем темы выше в следующем тексте.

 

Проверяя Сопротивление Инжектора, Если короткое в проветривании спирали инжектора является постоянным,

омметр точно идентифицирует более низкое сопротивление. То же самое - истина с открытым проветриванием. К сожалению, неустойчивым коротким является исключение. Дефектный инжектор с неустойчивым коротким покажет "хороший", если омметр не может вынудить короткое произойти во время испытания.

Алкоголь в топливе обычно вызывает неустойчивое короткое, происходя только, когда спираль инжектора горяча и загружена током достаточно высоко, чтобы перейти воздушный зазор между двумя пустыми проветриваниями или сломать любые окиси, которые, возможно, сформировались между ними.

Когда Вы измеряете сопротивление с омметром, Вы только применяете маленький ток нескольких миллиамперов. Это нигде не около достаточно, чтобы загрузить спираль достаточно, чтобы обнаружить большинство проблем. В результате большинство проверок сопротивления идентифицирует периодически shorted инжекторы, как являющиеся нормальным.

Есть два метода, чтобы обойти это ограничение. Первое должно купить инструмент, который проверяет проветривания спирали инжектора под

предельная нагрузка. Кент-Moore Дж-39021 - такой инструмент, хотя есть

другие. Кент-Moore стоит приблизительно 240$ во время этой записи и работ над системами многого различного производителя.

Второй метод должен использовать контекст лаборатории. Помните, контекст лаборатории позволяет Вам видеть регулярную работу цепи в режиме реального времени. Если у инжектора будут короткое или короткое неустойчивое, то контекст лаборатории покажет это.

 

У проверки Доступного Напряжения В Инжекторе, Проверяющем топливную форсунку, есть надлежащее напряжение, чтобы работать

правильно хороший диагностический метод. Обнаружение разомкнутой цепи на схеме питания как обрыв провода или соединитель является точной проверкой с DVOM. К сожалению, обнаружение неустойчивой или чрезмерной проблемы сопротивления с DVOM ненадежно.

Давайте исследовать этот недостаток. Помните, что падение напряжения из-за чрезмерного сопротивления только произойдет, когда цепь будет работать? Так как цепь инжектора только работает для нескольких миллисекунд за один раз, DVOM будет только видеть потенциальную неисправность для нескольких миллисекунд. Оставление 90 + % времени разгруженная цепь инжектора покажет нормальное напряжение батареи.

Так как DVOMs обновляют свой дисплей примерно два - пять раз в секунду, все измерения промежуточный усреднены. Поскольку потенциальное падение напряжения видимо для такого небольшого количества времени, это "составлено в среднем", заставляя Вас пропустить это.

Только DVOM, у которого есть функция "минимакса", которая проверяет КАЖДУЮ МИЛЛИСЕКУНДУ, будет последовательно ловить эту неисправность (если использующийся в том способе). У Счастливой случайности 87 среди других есть эта возможность.

DVOM "минимакса" с более низкой частотой проверки (100 миллисекунд) может пропустить неисправность, потому что это, вероятно, проверит, когда инжектор не будет включен. Это - особенно истина с управляемыми цепями водителя тока. Счастливая случайность 88, среди других попадают в эту категорию.

За пределами использования Счастливой случайности 87 (или эквивалентный) в "минуту на 1 мс - максимальный" способ, единственный способ ловить неисправность падения напряжения с контекстом лаборатории. Вы будете в состоянии видеть падение напряжения, как это происходит.

Одно заключительное примечание. Важно знать, что цепь инжектора с соленоидным резистором будет всегда показывать падение напряжения, когда цепь будет включена. Это несколько очевидно и нормально; это - разработанный - в падении напряжения. То, что может быть неожиданным, - то, что мы уже покрывали - падение напряжения исчезает, когда цепь разгружена. Разгруженная цепь инжектора покажет нормальное напряжение батареи в инжекторе. Помните это и не запутывайтесь.

 

Проверка Инжектора Вовремя Со Встроенной Функцией, у Нескольких DVOMs есть функция, которая позволяет им измеряться

инжектор вовремя (длительность импульса мс). В то время как они точны и быстры к сцеплению, у них есть три ограничения, о которых Вы должны знать:

 

* Они только работают над управляемыми напряжением водителями инжектора (например,

"Насыщаемый Переключатель"), НЕ на токе управлял инжектором

водители (например, "Достигают максимума & Содержат"). * Несколько необычных условий могут вызвать неточные чтения. * Переменные частоты вращения двигателя могут привести к неточным чтениям.

 

Относительно первого ограничения DVOMs нуждаются в четко определенном

импульс инжектора, чтобы определить, когда инжектор включает и выключает. Управляемые напряжением водители обеспечивают это из-за своей простой подобной переключателю работы. Они полностью замыкают цепь для всей продолжительности импульса. Это легко для DVOM интерпретировать.

Другой тип водителя, ток управлял типом, начинаются хорошо, полностью замыкая цепь (пока ось инжектора не открывается), но тогда они сбрасывают газ напряжение/ток для продолжительности импульса. DVOM понимает начало импульса

но это не может выяснить действие дросселирования. Другими словами, это

не может различить дросселирование от разомкнутой цепи (обесточивало) условие.

Все же управляемые инжекторы тока все еще приведут к миллисекунде, вовремя читая на этих DVOMs. Вы найдете, что это - также всегда то же самое, независимо от эксплуатационных условий. Это - то, потому что это только измеряет начальный полностью-замкнутый-контур вовремя - который всегда занимает то же самое количество времени (чтобы снять ось инжектора от ее сидения). Так, даже при том, что Вы получаете чтение, это бесполезно.

Второе ограничение - то, что несколько ошибочных условий могут вызвать неточные чтения. Это из-за медленной частоты воспроизведения DVOM; примерно два - пять раз в секунду. Когда мы покрывали ранее, измерения промежуточный, обновления дисплея усреднены. Таким образом, условия как пропущенные импульсы инжектора или неустойчивые длинные/короткие импульсы инжектора имеют тенденцию быть "составленными в среднем", который заставит Вас пропускать важные детали.

Последнее ограничение - то, что переменные частоты вращения двигателя могут привести к неточным чтениям. Это вызвано быстро смещающимся инжектором вовремя, поскольку машинная загрузка изменяется, или перемещения ОБ/МИН из государства ускорения к стабилизации, или подобные ситуации. Это также вызвано усреднением всех измерений промежуточный периоды дисплея DVOM. Вы можете избежать этого, проверяя вовремя, когда нет никакого ОБ/МИН или изменений загрузки.

Контекст лаборатории позволяет Вам преодолевать каждое из этих ограничений.

 

Проверка Инжектора Вовремя С Живет Или Режим работы, Если никакой инструмент не доступен, чтобы непосредственно измерить инжектор

миллисекунда вовремя измерение, некоторое использование techs простой DVOM живут или функции рабочего цикла как замена.

В то время как это - подход последней инстанции, это действительно предоставляет преимущества. Мы обсудим достоинства и недостатки через мгновение, но сначала мы будем смотреть на то, как работают метр рабочего цикла и измеритель продолжительности замкнутого состояния контактов прерывателя.

 

Как Работа Метра и Измерителя продолжительности замкнутого состояния контактов прерывателя Рабочего цикла, Все чтения получены, сравниваясь, сколько времени что-то имеет

ПРОЧЬ к тому, сколько времени это шло в фиксированном периоде времени. Измеритель продолжительности замкнутого состояния контактов прерывателя и метр рабочего цикла фактически придумывают те же самые ответы, используя различные масштабы. Вы можете преобразовать свободно между ними. См., что ОТНОШЕНИЕ МЕЖДУ ЖИВЕТ & ТАБЛИЦА ЧТЕНИЙ РАБОЧЕГО ЦИКЛА.

Дисплей DVOM обновляет примерно в один раз в секунду, хотя некоторый DVOMs может быть немного быстрее или медленнее. Всем измерениям в течение этого периода обновления соответствуют в DVOM как Вовремя или ОТ времени, и затем полное отношение выведено на экран или как процент (рабочий цикл) или как градусы (измеритель продолжительности замкнутого состояния контактов прерывателя).

Например, скажем, у DVOM был уровень обновления точно 1 секунды (1000 миллисекунд). Также давайте скажем, что это измеряло/соответствовало цепь инжектора, которая шла в общей сложности 250 мс из 1000 мс. Это - отношение одной четверти, которая была бы выведена на экран, поскольку 25%-ый рабочий цикл или 15 живет (масштаб с шестью цилиндрами). Отметьте, что большинство метров рабочего цикла может инвертировать чтения, выбирая положительный или отрицательный наклон, чтобы включить. Если бы это чтение было инвертировано, то метр рабочего цикла вывел бы на экран 75 %.

 

Сильные места Живут/Режим работы Метр, который - очевидная сила жить/режим работы метра то, что Вы можете

сравните инжектор вовремя с заведомо исправным чтением. Это - единственный практический способ использовать жить/режим работы метр, но требует, чтобы у Вас были заведомо исправные значения, чтобы сравниться с.

Другая сила - то, что Вы можете примерно преобразовать мс инжектора вовремя в, живут, читая с некоторыми вычислениями.

Заключительная сила то, что, потому что метр составляет в среднем все вместе, что он ничего не пропускает (хотя это также a

серьезная слабость, что мы будем смотреть на позже). Если у инжектора есть a

неисправность, где это иногда пропускает импульс, метр, регистрирует это, и чтение изменяется соответственно.

Давайте вернемся к выяснению, живут/режим работы чтения при использовании инжектора вовремя спецификация. Это не обычно практично, но мы покроем это для законченности. Вы ДОЛЖНЫ знать три вещи:

 

* Мс инжектора вовремя спецификация. * Машинный ОБ/МИН, когда спецификация допустима. * Сколько времен инжекторы зажигают на оборот коленчатого вала.

 

Первые два очевидны. Последний может потребовать

некоторое исследование относительно того, является ли это типом огня банка, который вводит каждые 360 из вращения коленчатого вала, огонь банка, который вводит каждые 720, или SFI, который вводит каждые 720. Много производителей не выпускают эти данные, таким образом, Вам, вероятно, придется изобразить это непосредственно с частотомером.

Вот четыре полных шага, чтобы преобразовать миллисекунду вовремя-:

1) Определите длительность импульса инжектора и ОБ/МИН, в котором она была получена. Скажем, спецификация для одной миллисекунды вовремя в горячем праздном из 600 ОБ/МИН.

2) Определите метод зажигающего инжектора для полных 4 циклов хода. Скажем, это - зажженные банком 360, означая, что инжектор зажигает каждый оборот коленчатого вала.

3) Определите, сколько времен инжектор будет стрелять в указанную частоту вращения двигателя (600 ОБ/МИН) в фиксированном периоде времени. Мы будем использовать 100 миллисекунд, потому что это удобно.

Шестьсот Оборотов в минуту коленчатого вала (ОБ/МИН), разделенный на 60 секунд, равняются 10 оборотам в секунду.

Умножение 10 раз.100 урожаев один; коленчатый вал поворачивает одно время в 100 миллисекундах. Точно с одним вращением коленчатого вала в 100 миллисекундах мы знаем, что инжектор зажигает точно одно время.

4) Определите отношение инжектора вовремя по сравнению с вне времени в фиксированном периоде времени, затем изобразите рабочий цикл и/или живите. Инжектор зажигает одно время для в общей сложности одной миллисекунды в любом данном 100 периодов миллисекунды.

Сто минус каждый равняется 99. У нас есть 99%-ый рабочий цикл. Если мы хотели знать жить (в 6 цилиндрических масштабах), многократные 99%-ые времена.6; это равняется 59.4, живут.

Слабые места Живут/Режим работы Метр

Слабые места являются существенными. Во-первых, там является не непосредственным

корреспонденция к фактическому мс вовремя. Никакие выпуски производителя не живут/режим работы данные, и это является отнимающим много времени, чтобы преобразовать мс вовремя чтения. Кроме того, может быть значительная степень ошибки, потому что преобразование вынуждает Вас предположить, что инжектор (ы) всегда стреляет в ту же самую величину для того же самого промежутка времени. Это может быть опасным предположением.

Во-вторых, весь уровень детализации потерян в процессе усреднения. Это - основная слабость. Вы не можете видеть детали, Вы должны сделать уверенный диагноз.

Вот один пример. Вообразите механизм, у которого есть дефектный водитель инжектора, который иногда пропускает импульс инжектора. Каждый пропущенный импульс означает, что тот цилиндр не зажигает, таким образом незаписанный O2 продвинут в выхлоп и обгоняет датчик O2. Датчик O2 указывает на наклон, таким образом, компьютер откармливает смесь, чтобы компенсировать воображаемое "скудное" условие.

Соединенный живет/режим работы, метр видел бы откормленную длительность импульса, но будет также видеть пропущенные импульсы. Это соответствовало бы обоим и вероятно возвратилось бы с чтением, которое указало, что "длительность импульса" была в пределах спецификации потому что богатая смесь и недостающее смещение импульсов друг друга.

Эта ситуация не неправдоподобный сценарий. Некоторая ранняя Дженерал Моторс

3800 двигателей страдали от точно этого. Дело в том, что a

нехватка детали могла вызвать misdiagnosis.

Как Вы, возможно, предположили, контекст лаборатории не будет пропускать это.

 

ОТНОШЕНИЕ МЕЖДУ ЖИВЕТ & ТАБЛИЦА (1) ЧТЕНИЙ РАБОЧЕГО ЦИКЛА

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡ ¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¡ Измеритель продолжительности замкнутого состояния контактов прерывателя (2) Метр Рабочего цикла

 

1.................................................... 1 % 15

30 45 60

.................................................. 25 %.................................................. 50 %.................................................. 75 %................................................. 100 %

 

(1) - Они - только некоторые примеры для Вашего понимания.

Это должно хорошо заполнить разрывы.

(2) - Измеритель продолжительности замкнутого состояния контактов прерывателя в масштабе с шестью цилиндрами.

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡ ¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¡

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 598; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.061 сек.