КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Способы связи с аудиторией
План составления выборки. Выборка – это часть населения, отобранная для проведения маркетингового исследования, которая должна представлять все население в целом. При составлении выборки нужно ответить на три вопроса. Во-первых, кого нужно опрашивать (т.е. определить единицу отбора)? Во-вторых, сколько людей или заказчиков нужно опросить (или каков объем выборки)? В-третьих, по какому критерию следует включать людей в выборку (или какова структура выборки)? Выделяют два типа выборки: вероятностную; неслучайную. При использовании вероятностной выборки любой человек имеет шанс попасть в выборку, и исследователь может подсчитать погрешность для ошибки. В случае, когда вероятностная выборка стоит слишком дорого или на обработку ее результатов требуется много времени, применяют неслучайную выборку, даже если нет возможности точно определить погрешность результатов (таблица 2).
Таблица 2 – Типы выборок
Информацию можно собирать по почте, телефону, посредством личного интервью и с помощью Internet. В таблице 3 проиллюстрированы достоинства и недостатки каждого из этих методов.
Таблица 3 – Преимущества и недостатки четырех контактных методов
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |