КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные исследовательские организации в России 4 страница
Тендер (англ. tender) — закрытый конкурс среди рекламных агентств на проведение рекламной кампании или других рекламных акций. См. также питч. Тестимониал (англ. testimonial) — один из многочисленных приемов, используемых в рекламных роликах, когда потребитель, в процессе проведения интервью, свидетельствует в пользу рекламируемого товара. ТиАрПи (англ. target rating points, TRP) — суммарный рейтинг для конкретной целевой аудитории. ТиВи-шоп (англ. TV-shop) — система телепередач, когда потребитель может заказать представленный ему товар по телевидению, не выходя из дома. ТиТиэЛ (англ. through the line — TTL) — 1. Рекламная кампания, с использованием всех существующих видов рекламы. 2. Один из видов рекламного агентства, предлагающего своим клиентам максимально возможный перечень рекламных услуг. «Точечная» радиореклама — термин, применяемый для рекламы, размещаемой на отдельной радиостанции, а не в радиосети. Транспортная реклама (англ. transit advertising) — один из видов наружной рекламы, пользующийся особым спросом в больших городах. Рекламным носителем является весь общественный транспорт — автобусы, трамваи, троллейбусы, маршрутные такси, электрички, метро, такси. Рекламные сообщения размещаются внутри интерьеров, а также проводится рекламное оформление всей наружной поверхности транспортного средства. Отчасти к этому виду рекламы относятся и рекламные плакаты, установленные на платформах, вокзалах и т.д. См. также реклама на транспорте. Трафик (англ. traffic) — система контроля за ходом выполнения всех заказов в рекламном агентстве. Трехмерный плакат (англ. cut-outs/extensions/embellishments) — термин, применяемый для различного вида дополнительных элементов, используемых при разработке дизайна рекламных плакатов, которые размещаются на уличных щитах. К таким элементам относятся трехмерные композиции, установленные на поверхности щита, — буквы, коробки и т.д., а также специальные лампы, оптические нити и другие системы, использующие современные технологии. Например, нанесение на часть рекламного плаката питьевой воды «Аква Минерале» ламинированных деталей или достижение объемного эффекта на рекламе сигарет «Честерфильд». См. также специальные эффекты.
Тривижн (англ. tri-vision) — рекламоноситель, по внешнему виду напоминающий биллборд, однако имеющий вместо двух рекламных поверхностей — три. Это происходит благодаря использованию сложной системы синхронно вращающихся трехгранников, образующих рекламную поверхность, на которую наклеивается плакат. Каждая сторона несет свою информацию и демонстрирует ее в течение 30 секунд. Такие рекламные носители арендуются либо тремя разными рекламодателями, либо одним, рекламирующим три вида своего товара. Как правило, такие рекламоносители размещают на многолюдных улицах или около оживленных пересечений скоростных магистралей.
У Убеждение — движущая сила рекламного обращения. Убеждать, значит, основывать, подкреплять и тем самым изменять отношение потребителя к рекламируемому товару в пользу его производителя. Убеждение осуществляется благодаря представленным аргументам или эмоциональному воздействию на потребителя. Убыточный лидер — товар, рекламируемый по цене, равной или ниже себестоимости для увеличения притока потребителей в магазин. Уникальное торговое предложение (УТП) (англ. unique selling proposition, USP) — основная составляющая любого рекламного обращения, состоящая в том, что потребителю предлагается разработанное специально для конкретного товара предложение, отвечающее на вопрос: почему именно этот товар необходимо покупать. Предложено Р. Ривсом.
Ф Флаер (англ. flyer) — рекламная листовка, раздаваемая на улице или направляемая по почте, с приглашением посетить какое-либо мероприятие. Фокус-группа (англ. focus group) — один из методов качественных маркетинговых исследований. Заключается в проведении модератором группового интервью группе из 7-10 человек с определенными заданными параметрами. В ходе группового интервью может тестироваться товар, реклама, выявляться мотивы покупки, известность бренда и т.п. Фолдер (англ. folder) — печатная реклама в виде сложенного и сфальцованного несколько раз листа. Формат издания — параметры печатной полосы, которые обозначаются буквенно-числовым кодом: А2 (газета «Известия»), A3 (газета «Коммерсантъ»), А4 (стандартный лист писчей бумаги). Фотораскадровка рекламного ролика — черновая версия рекламного ролика, представляемая рекламным агентством клиенту для утверждения. Она аналогична анимационной, за исключением того, что кадры ролика представлены уже в виде готовых фотографий, а не отдельных черновых набросков дизайнеров. Фри стендинг юнит (эФэСЮ) (англ. free standing unit, FSU) — сокращенное название отдельно стоящей рекламной конструкции размером сити-формата. Такие конструкции обычно размещают на тротуарах в многолюдных местах с большим пешеходным потоком. Фриланс (англ. free lance) — творческий работник, выполняющий работу в рекламном агентстве на основе разового (временного) договора. Фулл сервис агентство (англ. full service agency) — рекламное агентство с полным циклом услуг: от разработки рекламной идеи до размещения рекламного продукта.
X Хай-фай (англ. hi-fl color) — цветные рекламные вкладки, отпечатанные на ролевой бумаге, вложенные в обычные выпуски газет. Холдер (англ. holder) — держатели печатных информационных и рекламных материалов. Обычно они выполнены в виде настольной или напольной подставки или настенного кармана из пластика или картона.
Ц Цветоделение — процесс разделения цветного изображения на основные цвета. Существует несколько типов цветоделения: чистые цвета (заливка цветом); растровые — на три цвета — RGB (red — красный, green — зеленый, blue — синий) или четыре цвета (при полноцветной печати) — CMYK (cyan — голубой, magenta — пурпурный, yellow — желтый, black — черный).
Целевая аудитория (целевая группа) (англ. target audience) — аудитория, на которую направлено рекламное обращение рекламодателя. Целевой аудитории геодемографический метод изучения (англ. geo-demographic mapping) — метод изучения потенциальной аудитории, живущей в определенном районе, городе, основанный на анализе географических и демографических факторов — создание так называемой геодемографической карты района. Среди изучаемых характеристик населения такие, как возраст, пол, доход, профессиональные навыки, образование, предпочтения к определенным маркам товаров, особенности поведения при покупках и другие характеристики. Результаты таких исследований широко используются рекламными агентствами при медиапланировании и медиабаинге всех видов рекламы. Использование метода позволяет определить наиболее эффективные пути достижения целей рекламных кампаний. Целевой аудитории срез (англ. demographic profile/audience profile) — срез целевой аудитории, включающий такие базовые характеристики, как пол, возраст, доход, образование и т.д. Цена размещения рекламы на ТВ (гросс-цена, нэт-цена) (англ. gross-price, net-price). Цена размещения рекламы до получения скидок называется гросс-цена, а окончательно договоренная цена — нэт-цена. Ценовые тенденции — изменение средней стоимости одного рекламного обращения в течение определенного периода для каждого средства рекламы, используемое при прогнозировании рекламных затрат. Центр оптический — точка, расположенная несколько выше математического центра страницы. Этот момент учитывается при создании композиции рекламного обращения для печати. Центральная точка — первый элемент в макете рекламного обращения, на который сразу обращаешь внимание. Цицеро — единица измерения ширины и глубины полосы набора. 12 пунктов составляют 1 цицеро, 6 цицеро — 1 дюйм.
Ч Частота (англ. frequency) — среднее число контактов целевой аудитории с рекламным обращением за определенный период времени (обычно в течение 30 дней).
Человек-сэндвич (англ. sandwich-man) — человек, который за определенную плату носит на спине и груди рекламные плакаты и раздает рекламные листовки.
Ш Шеар (англ. shear) — доля телезрителей конкретного рекламного ролика от эбщей численности текущей аудитории (в процентах). Шелф-токер (англ. shelf-talker) — рекламная наклейка, размещенная на полках с товарами. Шоу-кейс (англ. show case) — собранные вместе в одну папку материалы, демонстрирующие выполненные агентством работы, для представления их потенциальным клиентам во время переговоров. Шоу-рил (англ. show reel) — видеокассета с записью рекламных роликов одного режиссера или оператора, которая демонстрируется агентством клиенту при отборе творческой команды для съемки рекламного ролика. Штрафные санкции (англ. extended (extra) service) — штрафные санкции в виде предоставления агентством дополнительных услуг рекламодателю в качестве компенсации за некачественную работу, которые выражаются либо в виде продления срока размещения плакатов сверх контрактного периода, либо в виде дополнительной публикации рекламного объявления, либо другие виды компенсации.
Э Эдвертология (англ. advertology) — рекламоведение, рекламная наука. Эдверториал (англ. advertorial) — сочетание редакционной статьи и рекламного объявления. Эдиториал (англ. editorial) — редакционная статья. Эднорм (англ. adnorm) — доля читательской аудитории определенного издания, запомнивших рекламный материал, размещенный в нем. Этот показатель выражается в процентах. Эккаунт (англ. advertising executive/account manager adjustment) — сотрудник, занимающийся продажами услуг рекламного агентства, работающий с клиентами рекламного агентства, ответственный сотрудник рекламного агентства. Экспозиция (англ. exposure) — показатель реального контакта с рекламой (рекламный контакт), т.е. возможность увидеть рекламу; общее понятие для всех видов рекламы. Экстеншн (англ. extensions) — термин, означающий используемые элементы в наружной рекламе, увеличивающие рекламное место (поле плаката) на щитовой конструкции благодаря дополнительным декоративным составляющим, укрепленным на прямоугольной поверхности щита рекламоносителя. Эмоциональное торговое предложение, ЭТП (англ. emotional selling proposition, ESP) — один из современных вариантов уникального торгового предложения, предложенного Р. Ривсом. Такое предложение создается с учетом возможностей эмоционального влияния на принятие потребителем решения о покупке. Эффект «ореола» (англ. halo effect) — субъективная реакция потребителя при проведении анализа его оценки рекламируемого товара. Эффект «ореола» выше, если товар имеет на рынке высокую репутацию. Эффект последствия — мера остаточного эффекта осведомленности или воспоминания рекламного обращения у потребителя через некоторое время после его воздействия. Эффект дает представление рекламодателю о степени влияния его рекламы на потребителя. Эффективность (англ. efficiency) — эффективность проведения рекламной кампании. Например, в наружной рекламе она определяется соотношением объема используемых в рекламной кампании щитов, выраженным в их суммарной стоимости, к числу потенциальной аудитории; этот показатель обычно выражается как СРМ (стоимость за тысячу рекламных контактов) или СРР (стоимость одного рейтингового пункта). Эффективность рекламы — степень воздействия рекламных средств на потребителей в интересах производителя или посредника. Определяется до и после передачи рекламного обращения. Определение влияния рекламы на результаты продаж (экономическая эффективность) проводится путем относительного сравнения затрат на рекламу и объемов реализации товара по итогам деятельности в прошлом. Точность последнего метода не высока, так как на результаты продаж оказывают влияние помимо рекламы множество других факторов. Эхо-фраза — выражение, стоящее в конце текстового рекламного обращения, которое повторяет (дословно или по смыслу) заголовок или основной мотив обращения. Особенно эффективна эхо-фраза в объявлениях большого объема.
Ю Юзер (англ. user) — потребитель, пользователь товара.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |