КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определение сегмента рынка
Определение характеристик потребителей На данном этапе определяется количество потребителей. По каждому параметру определяются диапазоны. Данные можно представить в виде таблицы 3.1. Таблица 3.1 Характеристики потребителей
Вкусняшки служат вкусовым дополнение к блюдам как десерта. Для каждого покупателя есть свой вкус.
Проводится анализ сходства и различий потребителей. Выбираются параметры, по которым можно определить сегменты рынка. Проводится описание потребителей в каждом сегменте. Определяются требования, предъявляемые потребителями в выделенных сегментах рынка к товарам, форме оплаты, предоставляемым гарантиям, срокам и т.д. Данные предоставляются в виде таблицы 3.2. Таблица 3.2.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе было проведено маркетинговое исследование рынка изделий КОНТИ и дано теоретическое обоснование причин сложившейся маркетинговой ситуации. В первом разделе была дана характеристика исследуемого товара. Далее был проведен анализ и прогноз конъюнктуры рынка, который показал, что рынок является относительно устойчивым по ценовым показателям, но наблюдаются колебания объемов продаж, связанные с сезонными колебаниями спроса на изделия. Изделия КОНТИ является товаром эластичного спроса. Доля фирмы КОНТИ на рынке снижается ввиду отсутствия ярко выраженных потребительских предпочтений наряду с ростом доли фирмы-конкурентов. Продукция фирмы является конкурентоспособной. Компания КОНТИ занимает высокое положение на рынке и имеет явные преимущества. В данной ситуации целесообразна маркетинговая стратегия, направленная на развитие способности противостоять конкурентам, повышение доли рынка, рост прибыли, рост объемов продаж и потоку инвестиции в развитие. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: — М.: Издательство «Финпресс», 2003. — 496 с. 2. Райс Э., Траут Д. Маркетинговые войны: Перевод с английского. – СПБ.: Питер - 2005, 254 с. 3. Хаг. П. Маркетинговые исследования: руководство по планированию, методологии и оценке: Пер. с 3-го англ. изд. –К.: Знання-Прес, 2005.- 418 с. 4. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. — СПб: Издательство «Питер», 2000. — 752 с. 5.Формула успеха: маркетинг. Завьялов П.С., Демидов В.Е. - М., Международные отношения, 2008 г. 6. [ Электронный ресурс ]: www.konti.com
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 278; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |