КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Исходные данные для разработки креативной концепции продвижения
Теперь - Как донести сообщение до аудитории Перед чтением рекомендую вспомнить Занятие 1, "Каналы коммуникации - достоинства и недостатки". Для начала - отойдем от горы на два шага назад и осмотрим ее целиком J. То есть сначала рассмотрим менеджмент всего процесса "донесения", а затем - остановимся на его отдельных "звеньях".
Итак, мы - рекламисты, работающие в группе маркетинга предприятия. У нас есть: 1. бюджет 2. полномочия 3. остальные структуры службы маркетинга Мы должны: 1. создать креативную концепцию для нашего товара 2. провести кампанию его продвижения на заданном сегменте рынка
Маркетологи создают план маркетинга (см. приложение). Мы, рекламисты, в одной команде вместе с ними работаем над его важной частью - планом рекламы (см. приложение), или, говоря шире и точнее - планом продвижения.
Макроплан подготовки кампании продвижения - планирование - создание плана маркетинга - определение целей - определение целевой аудитории - исследования целевой аудитории и информационных каналов - "постижение продукта" - разработка концепции продукта - позиционирование - УТП - выбор "вендоров" - рекламных и маркетинговых агентств - разработка плана кампании продвижения - "техническое задание" на разработку - приемка плана кампании - разработка и приемка медиа-плана - проведение кампании - производство составных частей кампании - фирменный стиль кампании (если он необходим) - дизайн рекламных объявлений и полиграфии - материалы - "тестирование" рекламных обращений - размещение рекламных объявлений - проведение: - пресс-мероприятий - директ маркетинга - мероприятий и выставок
- замеры и исследования эффективности рекламы и кампании в целом
- знания о рынке/клиенте - определяет почти все дальнейшие параметры! - Проблемы клиента - Язык клиента - Система ценностей клиента - Механизм принятия решений клиента, в том числе - временной цикл - Сколько может потратить на наш товар - знания о каналах и средствах коммуникации, ведущих к клиенту - какую прессу читает, ТВ каналы, радио и т.п. - не менее важно: чему реально верит - доскональные знания о товаре - более комплексные, чем мы обычно думаем: - "…о товаре нельзя узнать слишком много!" (Аластер Кромптон) - features & benefits (возможности и выигрышные качества) - способность удовлетворить потребности именно этого клиента ("не сверла, а дырки"; для товаров специального применения - т.н. "решения" с участием товара: например, для рынка вычислительной техники - программно-аппаратные комплексы для автоматизации конкретной задачи) - "как его делали" - имеются ли выгодные сведения о технологии производства товара, способные убедить купить (например: использовались "оборонные технологии", придана "космическая надежность" и т.п., использованы только натуральные продукты, нет холестерина, нет искусственных красителей) - "кто его делал": квалификация и опыт изготовителей - работников/компаний/партнеров - "из чьих рук Вы его получили и кто будет о нем заботиться" (ваш партнер - реселлер и/или сервисные партнеры и т.п.) - success stories: пользуется ли уже Вашим товаром кто-то (человек или организация), мнение или свидетельство которых может оказать влияние на решение Вашего покупателя?
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |