Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цепная передача




Регулировка тормоза заднего колеса

Регулировка тормоза переднего колеса

 

При правильно отрегулированном тормозе переднего колеса свободный ход конца рычага управления перед­ним тормозом до начала торможения должен быть от б до 10 мм. Начало торможения определяется по рез­кому замедлению вращения колеса.

Для регулировки переднего тормоза на диске тор­мозных колодок установлен упор 1 (Рис. И). При вывертывании упора свободный ход рычага уменьшается и наоборот. После регулировки упор контрится гай­кой 2.

 

При правильно отрегулированном тормозе заднего колеса свободный ход педали ножного тормоза должен быть от 20 до 40 мм. Если свободный ход педали не укладывается в заданную величину, тормоз заднего ко­леса регулируется также, как и тормоз переднего ко­леса, упором! на диске тормозных колодок заднего колеса.

В процессе эксплуатации тормозные колодки изнаши­ваются, и тогда тормозной механизм невозможно отре­гулировать приведенным выше методом. Износ тормозных колодок можно компенсировать установкой ком­пенсаторов под упоры колодок. Комплект компенсато­ров прилагается к мокику.

Грязные, замаслившиеся колодки промойте чистым бензином.

 

 

 
 

 

Рис. 11. Регулировка тормоза переднего колеса

1 — упор; 2 — контргайка.

 

Привод заднего колеса осуществляется роликовой цепью. Срок службы цепи зависит от правильного обслуживания и регулировки ее натяжения. Натяже­ние цепи должно быть отрегулировано так, чтобы прогиб цепи при нажиме усилением 10±2Н посередине между звездочками был от 5 до 15 мм.

Порядок регулировки натяжения цепи:

 

— ослабьте гайки заднего колеса 5 и 18 (Рис. 10);

— отпустите контргайки 9 и вращением гаек 8 с обеих сторон отрегулируйте натяжение цепи;

— затяните контргайки 9 и гайки заднего колеса 5 и 18.

При регулировке следите за тем, чтобы заднее ко­лесо находилось в одной плоскости с передним коле­сом. Перекос устраняется вращением регулировочных гаек 8.

Если цепь растянулась на столько, что указанным способом отрегулировать ее невозможно, следует уко­ротить цепь на два звена, но не более, т. к. эксплуатация более укороченной цепи значительно повышает износ звездочек.

Чтобы снять цепь, необходимо снять щиток цепи и правую крышку двигателя; отверткой разъединить концы фиксирующей пружины замка цепи и снять ее; вынуть замковое звено и цепь вытащить.

Сборку производите в обратном порядке, при этом пружина замка должна быть установлена неразрезан­ным концом в сторону движения.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.