Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обязанности




ДОЛЖНЫ ОКАЗАТЬ ЕМУ ПОМОЩЬ, ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО НЕ ВХОДИТ В ВАШИ ДОЛЖНОСТНЫЕ

КАК ТОЛЬКО ВЫ СНЯЛИ ТРУБКУ, ВЫ ОТВЕТСТВЕННЫ ЗА РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ КЛИЕНТА И

ЛЮДИ, КОТОРЫЕ УЧАТСЯ ВСЕГДА

Учиться

Начинается с умения

Извлеките урок из каждого

ВРЕМЯ, НУЖНЫМ КЛИЕНТАМ С НУЖНЫМИ ИМ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ

ВРЕМЯ ЗВОНКА ЧАСТО ОПРЕДЕЛЯЕТ ЕГО РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ. ЗВОНИТЕ В НУЖНОЕ

Распределяет звонки

Кто принимает и

Особое внимание -тем,

ВНИМАНИЯ И УВАЖЕНИЯ

ЧЕЛОВЕКОМ В ОРГАНИ ЗАЦИИ. ОКАЗЫВАЙТЕ ЕМУ(ЕЙ) ЗНАКИ

Секретарь вашего потенциального клиента может оказаться самым

важным человеком в фирме, куда вы звоните. Каждый день на таких людей обрушиваются

сотни коммерческих предложений.

Если вы говорите с секретарем, будьте кратки. Подчеркивайте значимость и

важность секретаря фразами типа: "Кто, по вашему мнению...", "Как вы думаете, что, по

вашему мнению, будет интересно..." Говорите о выгодах своего предложения для

компании клиента и ее руководителей.

Создайте уникальность своему коммерческому предложению. Не забывайте, что

прямая обязанность секретаря — отсеивать и сортировать звонки. От того, как секретарь

рассортирует вас и вашу информацию, часто зависит то самое важное для вас решение.


 

 


 

Пусть для вас будет хорошей новостью, что применительно к каждому клиенту существует некоторое


оптимальное время для звонков. Плохая новость — то, что выяснить это самое

удачное время довольно трудно, поскольку распорядок дня у всех разный и в

довершение всего может зависеть от времени года, месяца и дня недели. Как же

узнать это время? Самое лучшее — спросите у секретаря или у самого клиента.


звонка: профессионализм


Если это почему-либо невозможно, то можно воспользоваться соображением, что для того чтобы застать

неуловимого клиента, лучше звонить в начале или в конце дня. Это не помогает только тогда, когда клиент уже

просто скрывается от вас. Тогда звоните ему в следующем тысячелетии.

 

ИЗВЛЕКАЙТЕ УРОКИ ИЗ КАЖДОГО РАЗГОВОРА С КЛИЕНТОМ: ПРОФЕССИОНАЛЫ — ЭТО

После каждого звонка проанализируйте свои удачи и неудачи, находки и ошибки. Именно так вы построите

свой профессионализм. Люди, владеющие искусством телефонных переговоров, обязательно будут среди тех

20% продавцов, которые делают 80% всех продаж. Жизнь — это школа, в которой уроки не прекращаются ни на

мгновение. Не успеете усвоить один урок — тут же получите другой. Всегда есть уроки, которые полезно

усвоить.

 

 

ВАМ ЗВОНИТ КЛИЕНТ: 10 ПРАВИЛ

 

Как только вы сняли трубку, становится неважно, какую должность вы занимаете в компании: уборщицы

или топ-менеджера. В этот момент вы — самое ответственное лицо. Разговор с клиентом помещает любого

сотрудника на передовую линию. В такой момент вы олицетворяете собой всю компанию сразу, вы — ее

аудиальная витрина и носитель ее корпоративной культуры. В такие моменты ваш голос и манеры поведения

служат для клиента магическим кристаллом, через который он просматривает организацию.


Слушайте внимательно: каждый звонящий — это потенциальный клиент.

Вообще клиент может находиться в трех состояниях: неудовлетворенном,

безразличном и влюбленном. Клиент впадает в состояние влюбленности, когда

уровень обслуживания превосходит его ожидания. Такое обслуживание называют

обслуживанием экстра-класса (см. Главу 5). Соответственно, ваша задача —

влюбить в себя клиента с первых же произнесенных вами звуков.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.