КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Место дисциплины в структуре ООП. Цель и задачи дисциплины
Цель и задачи дисциплины Краснодар 2014 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Интернет-маркетинг
Для студентов, обучающихся по направлению 080200.62 «Менеджмент» профиль «Маркетинг»
(программа подготовки бакалавра)
Форма обучения заочная
Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры от «29» августа 2014 г. (протокол №1).
Краснодар 2014 Согласовано:
Заведующий учебной частью _______________ О.В. Горбунова «__» __________ 2014 г.
Заведующий библиотекой ________________ Т.Б.Семенова «__» __________ 2014 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
«Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (Финансовый университет) Краснодарский филиал Финуниверситета
Кафедра «Менеджмент и маркетинг»
Рабочая программа дисциплины
для студентов, обучающихся по направлению 080200.62 «Менеджмент» профиль «Маркетинг»
Рекомендовано Ученым советом Краснодарского филиала Финуниверситета (протокол № 1 от 29.08.2014) Одобрено кафедрой «Менеджмент и маркетинг» (протокол № 1 от 29.08.2014)
1 Рабочая учебная программа дисциплины Цель изучения дисциплины: сформировать у студента целостную систему мышления, знаний и умений в вопросах использования современных информационных технологий, в частности, Интернет, в маркетинговой деятельности компании. Задачи изучения дисциплины: - изучение специфических особенностей сети Интернет; - ознакомление с приемами и методами поиска и анализа информации для нужд маркетинга в сети Интернет; - приобретение навыков использования интернет-технологий для формирования систем распределения, маркетинговых коммуникаций и управления маркетинг-деятельностью компаний. Дисциплина «Интернет-маркетинг» относится к профессиональному циклу, дисциплинам профиля «Маркетинг» направления 080200.62 «Менеджмент». Для ее изучения студенты должны в полном объеме освоить и владеть компетенциями, формируемыми при изучении следующих дисциплин при обучении по направлению «Менеджмент»: маркетинг, маркетинг в отраслях и видах деятельности, деловые коммуникации.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |