КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Объем дисциплины и виды учебной работы. Требования к уровню освоения дисциплины
Объем дисциплины Требования к уровню освоения дисциплины Курс " Маркетинг" базируется на знаниях основ экономической теории, статистики, экономики, экономики предприятия, психологии, социологии, менеджмента. В результате изучения дисциплины студент должен: И меть представление об организации маркетинговой деятельности предприятия действующего в условиях конкурентного рынка. Знать: - современные тенденции развития маркетинга; - основные принципы и функции маркетинга на предприятии; - особенности товарной, ценовой и распределительной деятельности предприятия; - коммуникационную политику предприятия; - особенности организации маркетинга на предприятии; Уметь: - выявлять и удовлетворять требования потребителей товара; - оценивать рыночную ситуацию; - определять возможности предприятия и уметь их адаптировать к требованиям рынка; Приобрести навыки: - по согласованию маркетинговой деятельности с работой других функциональных подразделений предприятия; - по изучению возможностей предприятия для работы на рынке. 4.1.1.Форма обучения: очная (основная образовательная программа)
4.1.2.Форма обучения: заочная (основная образовательная программа)
4.1.3.Форма обучения: заочная (сокращенная основная образовательная программа на базе среднего профессионального образования по профилю)
* переаттестация разделов дисциплины 4.1.4.Форма обучения: заочная (сокращенная основная образовательная программа на базе высшего профессионального образования)
* переаттестация разделов дисциплины
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |