КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Функции и задачи стратегического маркетинга
Функции и задачи стратегического маркетинга Детализированное описание функций и задач стратегического маркетинга представлено в табл. 2. Т а б л и ц а 2
О к о н ч а н и е т а б л. 2
Перечень данных задач и функций не является исчерпывающим. В зависимости от целей организации, ее структуры и корпоративной культуры этот список функций может быть дополнен и адаптирован под конкретное предприятие.
1.4. Цепочка «потребности – ценности – товары – рынки – потребители» Одними из главных задач стратегического маркетинга являются изучение потенциальных потребностей и ценностей, выбор потенциальных товаров, разработка нормативных параметров, обеспечивающих конкурентоспособность товаров. Цепочка «потребности – ценности – товары – рынки – потребители» представлена на рис. 3. Потребность – это нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и индивидуальностью человека. Ценность – нечто особенное, чем субъект или объект управления владеет (содержит в себе), стремится сохранить либо иметь будущем. Например, духовность, честность, талант, здоровье, профессионализм, прекрасные климатические условия, конкурентное преимущество, миссия организации, престижность, спортивность и т.д. Формами выражения или материализации многих ценностей являются товары и услуги, которые удовлетворяют потребности потребителей. Прежде чем разработать нормативы конкурентоспособности товаров, необходимо изучить следующие аспекты: - параметры потребностей и набор ценностей необходимых для их удовлетворения;
- показатели качества товаров, их ресурсоемкости, структуры жизненного цикла; - параметры потенциальных рынков и внешней среды; - параметры производственной или социально-экономической системы – изготовителя товара.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 966; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |