КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекция 10. Семья как единый организм
Лекция 9. Сексуальность. ДЕНЬ 5. Лекция 8. Человек как социальное существо. Лекция 7. Самосознание как высшая форма развития сознания ДЕНЬ 4 Лекция 6. Роль общения в развитии личности. Лекция 5. Специфика подросткового возраста. ДЕНЬ 3 Лекция 3-4. Чувства. Разум. Поведение ДЕНЬ 2 Лекция 2. Я и Другой. Развитие личности. Лекция 1. Вводная лекция ДЕНЬ 1 Цель: общий взгляд на программу n Цель программы n Задачи программы n Структура программы и отдельных занятиях n Методы и способы работы n Перспективы дальнейшего развития программы
Цель: дать базовые психологические понятия и знания о психологии развития личности. n Что у нас общего n Что нас разделяет и почему n Индивид. Индивидуальность. Личность n Социально-психологические предпосылки развития личности n Этапы развития личности Практическое занятие 1 Практическое занятие 2
n Понятия “чувства”, “эмоциональное состояние”, “настроение”. n Идентификация чувств. Понятие рефлексии. n Способы выражения чувств. n Чувство и поведение. Самоанализ Практическое занятие 3 Практическое занятие 4
Цель занятия: расширить знания о био-психо-духовных особенностях развития подростка. Помощь учителям в преодолении сопротивления отделению подростка от взрослого, становлению его как самостоятельной личности. Приобретение навыков позитивной коммуникации и способов решения конфликтных ситуаций в общении с подростками. n Структура общения. n Психологические защиты. n Стили общения. Открытые и защитные формы общения. Практическое занятие 7 Практическое занятие 8
n Самооценка и отношение к себе. n Различные формы искажения самооценки и аномальное развитие личности.
n Эмпатия. Умение оказывать поддержку. n Конфликт. Способы разрешения конфликтов. n Социальные роли. n Социальная компетентность. Практическое занятие 7 Практическое занятие 8
n Стадии развития сексуальности. n Социально-психологические и культурные факторы в развитии сексуальности. n Формы выражения сексуальности. n Проблемы межполового общения.
n Семья как система. n Понятие здоровой семьи и дисфункциональной семьи.
Любая система состоит из отдельных частей. Каждая часть очень важна, она связана с другими частями и оказывает на них влияние. Система организована в соответствии с внутренними и внешними правилами, определяющими ее функции, реакции и взаимоотношения. Система жизнеспособна только тогда, когда все ее компоненты имеются в наличии. Цель семьи - воспитание подрастающего поколения и развитие всех ее членов. Здоровая семья - это открытая система, где n есть пространство для развития каждого Я и есть общее Мы. n есть ясные каждому члену семьи правила и традиции, однако эти правила гибки и могут быть изменены, если этого требуют новые условия n изменения приветствуются и считаются желанными и естественными n общие внутри семьи прямое, ясное, определенное, адекватное, способствующее росту n самооценка высокая Практическое занятие 9 Практическое занятие 10
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1531; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |