Физкультминутка. Загадки Только тронь, отдернешь ладонь: Обжигает трава, как огонь. (Крапива.) В золотой клубочек Спрятался дубочек. (Желудь.) На
Загадки
Только тронь, отдернешь ладонь:
Обжигает трава, как огонь.
(Крапива.)
В золотой клубочек
Спрятался дубочек.
(Желудь.)
На зеленом шнурочке
Белые звоночки.
(Ландыш.)
Эй, звоночек, синий цвет,
С язычком, а звона нет.
(Колокольчик.)
Рос шар бел,
Ветер дунул – улетел.
(Одуванчик.)
Выросло из зернышка
Золотое солнышко.
(Подсолнух.)
Стоит Алена: платок зеленый,
Тонкий стан, белый сарафан.
(Береза.)
Весной вырастают,
Осенью опадают.
(Листья.)
Весной зеленела,
Летом загорела,
Осень в сад пришла,
Красный факел зажгла.
(Рябина.)
Я – травянистое растение
С цветком сиреневого цвета.
Но переставьте ударение,
И превращаюсь я в конфету.
(Ирис – ирис.)
Белая корзинка
Золотое донце,
В ней лежит росинка
И сверкает солнце.
(Ромашка.)
Круглый, зрелый, загорелый,
Попадался на зубок,
Расколоться всё не мог,
А попал под молоток,
Хрустнул раз – и треснул бок.
(Орех.)
Приложение 2
Мы листики осенние, на ветках мы сидели. Присесть.
На ветках мы сидели,дунул ветер – полетели, Легкий бег по кругу.
Мы летели, мы летели и на землю тихо сели. Присесть.
Ветер снова набежал и листочки все поднял. Легкий бег по кругу.
Закружились, полетели и на землю тихо сели. Присесть.
Приложение 3
КАРТОЧКИ С ЗАДАНИЯМИ
1. Как называется растение? (Прочитать название.)
2. Есть ли у растения корень? (Найти и показать.)
3. Есть ли у растения стебель? (Найти и показать.)
4. Есть ли у растения листья? (Найти и показать.)
5. Есть ли у растения цветок? (Найти и показать.)
6. Что появилось на месте цветка? Есть ли плод? (Показать.)
Технологическая карта урока 10 Что растет на подоконнике?
Цели деятельности учителя
Формировать представления о жизни комнатных растений в природе
Тип урока
Решение частных задач
Планируемые образовательные результаты
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся наблюдать комнатные растения в школе и узнавать их по рисункам; получат возможность научитьсяопределять комнатные растения с помощью атласа-определителя; понимать учебную задачу урокаи стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний о родине комнатных растений; отвечать на вопросы и оценивать свои знания.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): регулятивные –формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; осваивать начальные формы познавательной и личностной рефлексии; познавательные – использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; коммуникативные – формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы; формирование уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения
Формы и методы обучения
Частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная
Образовательные ресурсы
Презентация на тему «Что растет на подоконнике?» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://viki.rdf.ru/item/ 1105/download
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление