КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Моторно-осевые подшипники (МОП)ПОДВЕСКА ТЯГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ РЕВИЗИЯ ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ. БРАКОВОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ. 1. Износ зуба по толщине по начальной окружности не более 3,5 мм 2. Боковой зазор между зубьями шестерни и зубчатого колеса, находящимися в зацеплении, допускается не более 5,5 мм. 3. Радиальный зазор между зубьями шестерни и зубчатого колеса должен быть 2,5-5,3 мм; зависит от износа баббита вкладышей М.О.П. 4. Свисание шестерни относительно зубчатого колеса допускается не более 6 мм. 5. Трещины в зубьях З.П. не допускаются. 6. Вмятины, выщербины, отколы на зубьях допускаются: на шестерне – не более 15 %, на зубчатом колесе – не более 25 % от поверхности зуба.
Производится следующим образом на ТР 2 и через три ТР 1: 1. Снимаются кожуха ЗП, сливается смазка, кожуха промываются, осматриваются. При необходимости заменяются войлочные уплотнения в канавках кожухов. 2. Проверяются все браковочные размеры З.П. – при под домкраченных колесных парах. 3. Все зубья шестерни и зубчатые колеса очищаются от смазки и осматриваются с лупой. 4. Пальцевым ключом подтягиваются гайки в торцах валов в ТД. 5. Крепятся кожуха З.П,. и в каждый кожух заливается 3,5-4 кг осернённой смазки.
Подвеска ТД – маятниковая опорно-осевая, т.е. ТД одной стороной опирается на ось колесной пары через два МОП, а с другой стороны ТД подвешен к раме тележки через подвеску с резиновыми шайбами.
МОП служат для опоры ТД на ось колесной пары. Для МОП на остове ТД отлиты два кронштейна, к ним 4-мя болтами крепятся шапки МОП, отлитые из стали. Затем внутренняя поверхность кронштейнов и шапок растачивается под установку вкладышей МОП. Вкладыши МОП отлиты из латуни из 2-х половин, в виде полуцилиндров с буртами с одной стороны. Внутренняя поверхность вкладышей залита баббитом. Наружный вкладыш имеет окно для смазки. Для предотвращения проворота вкладышей в кронштейне ТД установлена шпонка, на стыке между вкладышами. СМАЗКА МОП: для смазки оси и вкладышей МОП, шапка МОП имеет внутри три камеры: камеру для кос, камеру постоянного уровня смазки, камеру-резервуар для смазки. В камеру для кос сверху через отверстие с крышкой закладываются три косы, сплетенные из шерстяных нитей (длиной 800 мм), пропитанные в смазке в течение суток, сложенные вдвое на деревянную лопатку. Эти косы через окно в наружном вкладыше соприкасаются с осью колесной пары. Камера-резервуар заполняется смазкой под давлением 3 Атм, а через верх ниппеля (трубочки) заполняется нижняя камера постоянного уровня смазки - до начала выхода смазки наружу. Смазка – масло машинное (индустриальное) 4,8 л. На ТО 2 через 6 суток делается новая заправка шапок МОП смазкой под давлением. Принцип смазки МОП – как в автопоилках. Рис. 10 – Моторно-осевой подшипник.
1 – контрольный указатель. 2 – трубка для заправки маслом под давлением. 3 – рабочая камера. 4 – букса МОП. 5 – шпонка от проворота вкладышей. 6 – вкладыш с окном. 7 – регулировочные прокладки. 8 – запасная камера. 9 – трубка выравнивания давления между камерами. д – отверстие между запасной камерой и камерой постоянного уровня. а; б – контрольные риски уровня масла.
. РЕВИЗИЯ МОП (через три ТР1): 1. Сливается смазка из шапок МОП (через два нижних отверстия с пробками). 2. Из шапок вынимаются шерстяные косы, промываются керосином, просушиваются, заменяются порванные шерстяные нити. Затем косы пропитываются смазкой в течение суток (в ведре с машинным маслом). 3. Замеряется износ баббита вкладышей (т.е. радиальный зазор МОП не более 2,5 мм.) 4. В шапки устанавливают косы и заливается смазка под давлением.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 12977; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |