Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

При экстренном пневматическом торможении




При рабочем электрическом торможении

Торможении со скорости 90 км/ч на прямом горизонтальном участке

Длина расчетного тормозного пути состава из пяти вагонов при

Торможении, м/с3, не более

Величина изменения ускорения (замедления) при пуске и служебном

Максимальное замедление, м/с2

Максимальное ускорение, м/с2

До скорости 80 км/ч

До скорости 60 км/ч

До скорости 30 км/ч

Время разгона поезда на горизонтальном участке при максимальной

Конструкционная скорость, км/ч

Показатель плавности хода вагона, не более

Т, не более

Номинальная вместимость из расчета 4 чел/м2 свободной площади

Максимальная пассажирская нагрузка вагона, т

Максимальная вместимость из расчета 8 чел/м2 свободной площади

Количество мест для сидения, шт.

Масса тары вагона, кг, не более

Пневморессоры, мм

Высота от уровня головки рельса до опорной плоскости накачанной

Мм.

Расстояние между геометрическими центрами крайних тележек, мм

Длина вагона по плоскостям автосцепки, мм.

Высота от уровня головки рельса порожнего вагона, мм не более

Шкворневая база вагона, мм.

Ширина вагона, мм, не более

Высота от уровня головки рельса до оси автосцепки порожнего вагона,

пола (с учетом сидящих пассажиров), чел.

пола (с учетом сидящих пассажиров), чел.

Наибольшая статическая нагрузка брутто от колесной пары на рельсы,

нагрузке, с, не более:

пути, м, не более:

Управление поездом, сформированного из вагонов 81-740.4 и 81-741.4 осуществляется из кабины управления (машиниста) головного вагона, в которой установлены:

· пульт машиниста основной (ПМО) с контроллером машиниста, блоком контроллеров реверса, органами управления движением поезда;

· пульт машиниста вспомогательный (ПМВ) с органами управления вспомогательными системами и оборудованием;

· монитор системы управления движением и безопасности «Витязь»;

· кран машиниста, педаль безопасности контрольно-измерительные приборы и другие устройства.

 

Цикл движения поезда (вагона) включает в себя следующие режимы: разгон, выбег и торможение. Управление режимами движения поезда на линиях, безопасность движения и контроль состояния вагонного оборудования осуществляется автоматически или в ручном режиме системой управления «Витязь-1 М».

Для торможения поезда (вагона) предусмотрены следующие виды тормозов:

1. Электродинамический следящий рекуперативно-реостатный - рабочий, с дотормаживанием электропневматическим тормозом со скорости не более 7 км/ч;

2. Электро-пневматический колодочный - резервный, с помощью которого осуществляется:

· ступенчатое торможение от кнопок на пульте машиниста и ступенчатый отпуск;

· экстренное торможение от «петли безопасности» или вентиля резервирования «петли безопасности»;

· экстренное торможение по командам АРС, от стоп-крана и срывного клапана автостопа;

3. Аварийный – пневматический от крана машиниста;

4. Стояночный, с пневмопружинным приводом, удерживающий вагон с максимальной нагрузкой на уклоне до 60 тысячных.

Электродинамический и фрикционный колодочный тормоз с пневматическим приводом

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.