КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Затраты на производство продукции и оказание услуг являются вторым фактором, определяющим размер прибыли
Управление затратами предприятия Управление ценой реализации Поэтому упростим несколько наши подходы к управлению прибылью. Учитывая, что масса прибыли в определяющей степени зависит от цены реализации и затрат на производство реализуемых товаров и услуг, рассмотрим вначале эти составляющие, требующие неослабного внимания менеджеров, их управленческого воздействия. Реализационная цена зависит от: - умения адаптировать производство и цены к постоянно меняющейся конъюнктуре рынка; - правильности выбора видов выпускаемой продукции и оказываемых услуг, их инновационности; - спроса и уровня его удовлетворения; - создания конкурентоспособных условий продажи товаров и оказания услуг (цена, сроки поставки, обслуживание покупателей, послепродажное обслуживание и т. д.); -качества реализуемых товаров и услуг; - временного фактора.
Управленческое воздействие на цену реализации как важнейший фактор получения прибыли заключается в том, что менеджер должен принимать управленческие решения на основе: - знания рыночной ситуации; - целесообразности выхода на рынок с новыми товарами и услугами; - использования эффекта пионерных товаров; - гибкости ценовой политики с учетом жизненных циклов товаров; - информации о сильных и слабых сторонах конкурентов; - целесообразности повышения качества реализуемых товаров и услуг. - совершенствования послепродажного обслуживания.
Внедрение системы управления затратами, побуждение кадров планомерно и рационально сокращать их повышает шансы на стабилизацию экономического положения предприятия. Три основные направления управления затратами:
- планирование затрат; - учет и план-фактный контроль затрат; - корректирующие воздействия на затратный процесс.
На практике в управлении затратами можно встретиться со следующими проблемами: -недостаточная оперативность учета; - нет полного перечня норм и нормативов; - нет развитой статистики по затратам за прошедшие периоды; - неразвитости системы мотивации. - не выработан единый методологический подход к анализу эффективности произведенных затрат.
Модель управления затратами может включать: 1) Разработку норм и нормативов по статьям затрат. 2) Внедрение системы планирования, план-фактного контроля переменных и постоянных затрат. 3) Систему учета и передачи данных в режиме реального времени. 4) Систему документирования (акты на списание материалов, приемки-сдачи работ, справки о выполненных работах, путевые листы, ведомости форма оперативного учета и контроля затрат, графики составления документов). 5) Разработку программы ресурсосбережения и механизма мотивации, распределения ответственности за выполнение планов затрат; внедрение системы поощрения за экономию (премии за выполнение нормативов, процент от экономии и т. д.).
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |