КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Управление маркетингом в Terrasoft CRM 3.0
Управление продажами в Terrasoft CRM 3.0 Информация о CRM-системе Terrasoft CRM 3.0 Возможности CRM-систем
· хранение полной контактной информации по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними; · регистрирация информации о поставщиках: условия доставки товаров, надежность, сроки исполнения заказов, номенклатура и цены поставляемых товаров и материалов; · оповещение пользователей о предстоящих контактах с контрагентами и других событиях (в частности, о днях рождения контактных лиц); · планирование рабочего времени и контроль рабочих планов работников; · анализ незавершенных и планирование предстоящих сделок с покупателями и потенциальными клиентами; · использование персонифицированного подхода к нуждам и требованиям каждого клиента; · регистрация каждого обращения потенциального клиента и в дальнейшем анализ процента привлечения клиентов; · оперативный контроль состояния запланированных контактов и сделок; · проведение интегрированного анализа отношений с клиентами; · проведение анализа причин срыва выполнения заказов покупателей и объемов закрытых заказов; · анализ и оценка эффективности рекламных и маркетинговых акций.
Terrasoft CRM 3.0 X25 предоставляет наиболее современные инструменты для создания конвейера продаж: Единая клиентская база · История встреч, телефонных переговоров, электронной корреспонденции · Учет взаимосвязей клиента с другими компаниями и контактными лицами · Приобретенные товары и услуги. История счетов и платежей. Текущая задолженность · Полный документооборот по клиенту Бизнес-процессы работы с клиентом · Работа с разными сегментами клиентов в соответствии с бизнес-процессами
· Стандартизация всех процессов и регламентов при работе с клиентом Планирование продаж · Планирование продаж по продуктам, сегментам рынка, регионам, менеджерам и т.д. · Воронка продаж. Контроль прохождения сделок по воронке · Управление перспективными сделками · Управление продуктовым портфелем Увеличение кросс-продаж · Улучшение коммуникаций между различными подразделениями и филиалами компании · Анализ разнородных данных и взаимосвязей по клиенту для предложения оптимального пакета услуг Автоматизация документооборота · Учет договоров по клиенту · Автоматическая генерация первичной и отчетной документации · Электронное визирование документов
Terrasoft CRM 3.0 X25 позволяет проводить нацеленные маркетинговые кампании, измерять эффективность воздействий и уровень удовлетворенности клиентов: Информация о целевых клиентах · Пол, возраст, семейное положение, сфера деятельности, доход и любые другие данные по клиентам · Отклики на маркетинговые воздействия. Участие в программах лояльности · Учет предпочтений и потребностей целевых клиентов · Учет взаимодействия клиентов с конкурентами Маркетинговые исследования · Профилирование целевых клиентов · Сегментация клиентов. Выделение клиентов, которые приносят 80% прибыли · Отслеживание активности конкурентов. Хранение информации о продуктах и ценах конкурентов Целевые маркетинговые воздействия · Планирование маркетинговых воздействий · Оценка эффективности рекламы и маркетинговых мероприятий · Автоматизация прямых почтовых рассылок · Создание единой библиотеки маркетинговых материалов Управление программами лояльности · Формирование клуба лояльных клиентов · Разработка и реализация программ лояльности
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |