Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обязанности машиниста при стоянке поезда на станции и отправлении его на перегон




11.3.1. Во время стоянки поезда на станции машинист находится за пультом управления, главная рукоятка КВ находится в положении Тормоз-2. Машинист наблюдает за высадкой и посадкой пассажиров через станционное зеркало заднего вида и контролирует время отправления поезда со станции. Перед окончанием посадки пассажиров или по истечении времени стоянки, указанного в расписании, убеждается в разрешающем показании выходного светофора и показания на пульте АЛС. При разрешающем показании правой рукой включает радиоинформатор, определяет возможность закрытия дверей и правой рукой включает выключатель закрытия дверей. Для ускорения высадки и посадки при большом пассажиропотоке или опоздании поезда, машинист передает по радиооповещению следующее объявление: «Уважаемые пассажиры! Побыстрее проходите в вагоны!» (Побыстрее выходите из вагонов!).

11.3.2. При отсутствии препятствия для отправления поезда со станции, машинист убеждается в разрешающем показании АЛС и выходного светофора, а также закрытии дверей в поезде (по показанию лампы ЛСД). Вслух повторяет разрешающее показание выходного светофора, разрешающее показание на пульте АЛС, и приводит состав в движение. При отправлении поезда со станции, машинист производит наблюдение, через станционное, а затем и поездное зеркало заднего вида, за беспрепятственным отправлением поезда до ухода головного вагона за платформу станции. При следовании поездов по графику не рекомендуется отправляться со станции с запасом времени более чем 10 секунд. При возникновении угрозы безопасности движения или жизни людей, во время отправления поезда со станции, машинист применяет экстренное торможение краном машиниста. О чем докладывает поездному диспетчеру. До устранения причины, вызвавшей экстренную остановку поезда, машинисту запрещается приводить поезд в движение.

11.3.3. В случае отправления поезда по сигналу дежурного по станции, готовностью для его отправления является разрешающее показание выходного светофора, разрешающее показание на указателе АЛС и поданный сигнал «Поезд готов к отправлению».

11.3.4. Категорически запрещается включать кнопку радиоинформатора и закрывать двери поезда при запрещающем показании выходного светофора, как автоматического, так и полуавтоматического действия (даже при наличии пригласительного сигнала) или при запрещающем показании на указателе АЛС без уведомления поездного диспетчера и получения от него разрешения на отправление поезда.

11.3.5. В случае если после закрытия дверей поезда на станции сигнальная лампа продолжает указывать на открытое положение дверей, машинист обязан открыть и вновь закрыть двери.

Если после этого сигнальная лампа указывает на открытое положение дверей, машинист производит объявление по радиооповещению: «Уважаемы пассажиры! Не мешайте закрытию дверей, поезд будет отправлен только после закрытия дверей». Если объявление не дало ожидаемого результата, то машинист вновь открывает двери с выдержкой их в открытом состоянии 2-3 секунды, после чего закрывает их. При условии, что сигнальная лампа продолжает указывать на открытое положение дверей, машинист открывает двери, высаживает пассажиров, докладывает поездному диспетчеру об отсутствии контроля дверей, и дает заявку на постановку состава в ПТО или электродепо. При графическом интервале между поездами более 2-х минут 15-ти секунд, машинист действует согласно Инструкции по выходам из случаев неисправностей на электроподвижном составе.

11.3.6. До отправления поезда с начальной станции машинист должен обменять поездное расписание в установленном месте, сверив его соответствие данному маршруту. Проверить время отправления поезда, интервал между поездами, время следования до конечной станции, а так же наличие увеличенного времени стоянок поезда на станциях (выдержек).

11.3.7. В необходимых случаях (следование в ПТО, электродепо с промежуточных станций линии, зонное движение и т.п.) машинист должен информировать пассажиров о маршруте следования поезда, на станциях оговорённых в местной инструкции и на пересадочных станциях.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 425; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.