КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Планируемый объем продаж продукции
Производственная программа организации Поддержки эффективной хозяйственной деятельности Перечень мероприятий по восстановлению платежеспособности и Объем сбыта продукции организации по каждому каналу В части участия их на товарном рынке Характеристика организаций Тема 6. Разработка плана финансового оздоровления в процедуре, применяемой в деле о банкротстве должника
1. Постановка задачи. 2. Описание организации – общая характеристика. 3. Описание бизнеса организации и состояния рынка выпускаемой продукции. 4. Финансовое и технико-экономическое состояние организации. 5. Маркетинг (товары, услуги, поставщики и потребители, сбыт, конкуренты, план маркетинга).
Рынок и конкуренция. Описание отрасли и перспективы ее развития (с указанием основных групп потребителей). Рынки, на которые «нацелен» бизнес: отличительные характеристики основных рынков и сегментов рынков; размеры основных рынков; проникновение на рынок; ориентиры для цен и балансовой прибыли; средства коммуникации; цикл покупок потенциальных потребителей; важнейшие тенденции и ожидаемые изменения на основных рынках; второстепенные рынки и их основные характеристики; конкуренция; характеристика предприятий в части участия их на товарном рынке. Таблица 1
(наименование рынка)
Анализ, выводы, законодательные ограничения.
Деятельность в сфере маркетинга Стратегия маркетинга: стратегия проникновения на рынок, стратегия роста, каналы распределения, коммуникация. Стратегия осуществления продаж: характеристика и анализ каналов сбыта, объем сбыта продукции по каждому каналу, продукты и услуги, подробное описание продукта (услуги), жизненный цикл продукта, исследования и разработки.
Таблица 2
6. Мероприятия финансового оздоровления Таблица 3
Комментарий, выводы 7. План производства Таблица 4
Таблица 5
Таблица 6
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 427; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |