Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к компонентам световых приборов




Возможность для роста и развития

Несмотря на то, что тяжелая болезнь близкого человека ставит перед вами много серьезных трудностей, если вы готовы попытаться открыто и честно преодолеть их вместе с больным, то этот опыт может оказаться очень важным для вашего собственного личностного роста. Многие из наших пациентов и их родных рас­сказывали, что открытость и искренность, возникшие во время болезни, сделали отношения в семье более глубокими и близкими.

Еще одним следствием такого опыта может быть то, что столкнувшись с вероятностью смерти дорогого вам человека, вы в какой-то степени приходите к согласию и с собственными чувствами по поводу смерти. Получив возможность косвенно соприкоснуться со смертью, вы обнаруживаете, что она перестала ка­заться вам такой страшной.

Мы уже говорили, что иногда человек оказавшийся лицом к лицу со своим онкологическим заболеванием и потративший много усилий, чтобы научиться влиять на его течение, в результате становится намного психологически сильнее, чем до болезни. У него возникает ощущение, что он стал «больше, чем просто здоров». То же самое можно сказать и о родных больного. Те из семей, которые смогли, открыто и честно отнестись к раку, становятся «более, чем просто здоровы». Вне зависимости от того, поправится больной или нет, его семья может обрести психо­логическую силу, которая пригодится им в дальнейшей жизни.

[11]¹ Green, E and Green, A. Beyond Biofeedback. New York: Delacorte, 1977.

 

[12]' Classer, R. The body is the hero. New York: Random House, 1976

[13]Friedman, M., and Rosenman, R. Type A behavior and your heart. New York: Alfred A. Knopf,1974

 

[14] LeShan, L.L. You can fight for your Life. New York: M. Evans & Company, 1977.

 

[15]Fox, E. Sermon on the Mount. New York: Harper & Row, 1938.

[16]' См. Берн, Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют а игры. — М. Прогресс, 1988.

 

Установка фар дальнего и ближнего света на автомобилях обязательна. При этом могут быть установлены также противотуманные фары. Применение каких-либо из перечисленных фар на прицепах не допускается.

На транспортное средство должны быть установлены две или четыре фары дальнего света и две фары ближнего света. Допускается также установка двух противотуманных фар. Указанные фары устанавливаются спереди транспортного средства. При этом водителю не должен мешать излучаемый свет, отраженный зеркалами заднего вида и(или) другими светоотражающими поверхностями транспортного средства.

Типы фар и прочих световых приборов, а также другие обозначения указываются на их корпусах или рассеивателях нестираемым способом.

Свет фар должен быть направлен вперед, при этом для ближнего света фар имеются особые предписания, касающиеся направления пучка света по вертикали и положения светотеневой границы его пятна.

Конструкция фары или источника света, излучающего ближний свет, должна предусматривать особую форму светового пятна на белом матовом экране, расположенном в вертикальной плоскости, перпендикулярной к продольной оси транспортного средства.

При производстве транспортных средств завод-изготовитель может устанавливать определенный первоначальный наклон светотеневой границы, который указывается на корпусе фары или рядом с ней условным обозначением.

Сила света каждой из фар типа С (НС, DC) и CR (HCR, DCR) в режиме «ближний свет», измеренная в проекции V-V вертикальной плоскости на измерительном экране, проходящей через ось отсчета, должна быть следующей: не более 750 кд в направлении 34′ вверх от положения левой части светотеневой границы и не менее 1600 кд в направлении 52′ вниз от положения левой части светотеневой границы.

Сила света фар типа CR (HCR, DCR) в режиме «дальний свет» должна измеряться в направлении 34′ вверх от положения левой части светотеневой границы режима «ближний свет» в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета.

Сила света всех фар типа R (HR, DR) и CR (HCR, DCR), расположенных на одной стороне транспортного средства, в режиме «дальний свет» не должна быть меньше 10 000 кд. Максимальная сила света всех фар дальнего света, которые могут быть включены одновременно, не должна превышать 225 000 кд, что соответствует контрольному значению, равному 75. Это значение представляет собой сумму отдельных контрольных значений, которые указаны на рассеивателе каждой фары дальнего света рядом со значком официального утверждения типа.

Сила света противотуманных фар, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через исходную ось, должна быть не более 625 кд в направлении 3° вверх от положения верхней светотеневой границы и не менее 1000 кд в направлении 3° вниз от положения верхней светотеневой границы.

Дополнительное требование, предъявляемое к автомобилям, оснащенным фарами с газоразрядными источниками света, — наличие и исправность омывателей и автоматических корректоров фар. При этом под автоматическим корректором понимается устройство для автоматического регулирования наклона пучка ближнего и(или) дальнего света в зависимости от загрузки транспортного средства, профиля дороги и условий видимости. Такие устройства, как правило, снабжены датчиком положения подвески, сигнал которого преобразуется в исполнительное воздействие механизма, переводящего фару в требуемое положение.

Фары дальнего света могут включаться одновр еменно или попарно. При переключении дальнего света на ближний все фары дальнего света должны выключаться одновременно. Фары ближнего света могут оставаться включенными одновременно с фарами дальнего света. При наличии фар ближнего света с газоразрядными источниками света они должны оставаться включенными при включенных огнях дальнего света.

Передние противотуманные фары должны включаться независимо от фар дальнего света или их комбинации.

На рабочем месте водителя должен быть обеспечен контроль включения фар дальнего света и противотуманных фар, осуществляемый, как правило, благодаря наличию соответствующей световой индикации на щитке приборов. Контрольный сигнал включения фар ближнего света является необязательным.

Все внешние световые приборы должны иметь обозначения, которые содержат информацию об официальном утверждении типа данных устройств, их классах и некоторых характеристиках. При этом кроме знака официального утверждения типа и его номера они должны иметь соответствующий буквенно-цифровой код, нанесенный на рассеиватели или корпусные детали световых приборов в легкодоступных местах.

 

 

7. Требования к характеристикам световых приборов и оснащению ими транспортных средств

Большую часть информации о дорожной обстановке и состоянии автомобиля водитель получает через органы зрения. Безопасность движения зависит от видимости объектов на дороге, которая, в свою очередь, определяется интенсивностью освещения, типом и состоянием дорожного покрытия, характеристиками органов зрения водителя и объектов на дороге. Автомобильные световые приборы должны обеспечивать хорошую видимость и необходимую информативность в широком диапазоне расстояний и в различных погодных условиях, не вызывая ослепления водителей в темное время суток. С наступлением темноты видимость дороги и предметов на ней ухудшается вследствие недостаточной или неравномерной их освещенности. Видимость ухудшается также во время тумана, дождя, снегопада или пылевой бури, при уменьшении прозрачности лобового стекла, а также с увеличением расстояния до объекта. При движении в условиях ограниченной видимости увеличивается вероятность дорожно-транспортного происшествия. От дальности видимости зависит допустимая скорость движения автомобиля. Безопасность движения обеспечивается в том случае, если дальность видимости дороги превышает путь автомобиля при торможении.

Зрительная работа водителя сложнее ночью при освещении дороги фарами. В темное время суток ограничено время обнаружения объектов на дороге, так как в поле зрения водителя они появляются на расстояниях, определяемых дальностью освещения дороги. Поле зрения водителя ограничено углом рассеяния света фар. При попадании в глаза водителя света фар встречного автомобиля или фонарей впереди идущего транспортного средства возможно, как ослепление, так и ощущение дискомфорта. Дискомфорт становится ощутимее при увеличении яркости фар, фонарей и их угловых размеров. Особенно тяжелые условия работы глаз водителя возникают при переключении света фар и при колебаниях светового пучка фар автомобиля, движущегося по неровной дороге.

Исходные оси всех установленных на транспортном средстве устройств световой сигнализации, в том числе устройств, расположенных на боковых панелях, должны быть параллельны опорной поверхности транспортного средства на дороге. Кроме того, для боковых светоотражающих устройств и боковых габаритных фонарей эти оси должны быть перпендикулярны к средней продольной оси транспортного средства, а для всех других устройств сигнализации — параллельны этой плоскости.

Если внешние световые приборы устанавливаются попарно, то при отсутствии особых указаний огни одной и той же пары должны устанавливаться на транспортном средстве симметрично его средней продольной плоскости, удовлетворять одним и тем же колориметрическим (цветовым) предписаниям и иметь практически одинаковые фотометрические характеристики (силу света, углы видимости и т.п.). На транспортных средствах с асимметричной внешней формой эти условия должны соблюдаться по мере возможности.

При отсутствии особых указаний никакой огонь не должен быть мигающим, за исключением огней указателя поворота и огней аварийной сигнализации.

Никакой свет красного цвета не должен излучаться в направлении вперед и никакой свет белого цвета, за исключением света от задней фары, не должен испускаться в направлении назад.

Функциональная электрическая схема должна обеспечивать одновременное включение и выключение подфарников, задних габаритных огней, контурных огней (при их наличии), боковых габаритных огней (при их наличии) и фонаря освещения заднего номерного знака. При этом фары дальнего и ближнего света, а также передние противотуманные фары могут быть включены при включении упомянутых световых приборов.

Не допускается применение каких-либо приспособлений для укрывания огней, за исключением фар дальнего, ближнего света и передних противотуманных фар, которые могут быть укрыты в тех случаях, когда они не используются.

Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных эксплуатационной документацией транспортного средства фар, сигнальных фонарей, световозвращателей и светоотражающей маркировки не допускается.

Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов (за исключением противотуманных фар) и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.

 

8.Список использованных ресурсов

1. http://systemsauto.ru/electric/vehicle_lighting_system.html

2. http://ustroistvo-avtomobilya.ru/diagnostirovanie/trebovaniya-k-komponentam-svetovy-h-priborov/

3. http://ustroistvo-avtomobilya.ru/sistemy-osveshheniya-i-signalizatsii/trebovaniya-k-harakteristikam-svetovy-h-priborov-i-osnashheniyu-imi-transportny-h-sredstv/

4.http://wiki.zr.ru/Системы_освещения

5.Акимов С.А., Чижков Ю.П. «Электрооборудование автомобиля. Учебник для ВУЗов», Москва, ЗАО «КЖИ «За рулем», 2004г.

 

Содержание

№ п/пстр.

1.Назначение системы освещения

2. Расположение и типы световых приборов

автомобиля

3.Основные светотехнические параметры

4.Европейская и американская система

светораспределения

5.Работа системы освещения

6.Требования к компонентам световых приборов

7. Требования к характеристикам световых

приборов и оснащению ими транспортных средств

 

 

МИНОБРНАУКИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Нижегородский государственный педагогический университет

имени Козьмы Минина»

 

Факультет управления и социально-технических сервисов

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 522; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.