КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стратегия и тактика рекламной кампанииПланирование использования информационных каналов в рекламе (медиапланирование) Медиапланирование включает в себя: анализ рынка, целевой аудитории и маркетинговой ситуации; постановку рекламных целей; определение приоритетных категорий СМИ; определение оптимальных значений показателей эффективности (TRP, Coverage, Frequency и т.д.); планирование этапов рекламной кампании во времени; распределение бюджета по категориям СМИ. Медиаплан - это план размещения рекламных обращений. В этом документе содержатся ответы на следующие вопросы: где размещать, какую аудиторию охватить, как часто размещать, когда размещать, сколько на это потратить. Медиаплан формируется в результате анализа значительного числа факторов, характеризующих то или иное медиа средство. Этапы формирования медиаплана: 1. Исследование - определение целевой аудитории и ее исследование; определение численности, социальный, демографический и образовательный показатели, степень активности и некоторые другие особенности аудитории. Данный этап составления медиаплана призван определить параметры и формы воздействия на целевую аудиторию. Полученные в ходе проведенных исследований данные будут использоваться практически на каждом последующем этапе. 2. Разработка фирменного стиля акции и слоганов. 3. Описываются выбранные типы рекламы, сроки размещения, стоимость (пакетная или разовая покупка, спонсорство и т.п.), а так же эффективность проводимой рекламной кампании. Итоговые показатели медиа-плана: Index T/U - индекс соответствия Рекламная кампания – планомерное и, обычно, длительное рекламное воздействие на целевую аудиторию для достижения поставленных целей. Стратегическое планирование – процесс определения целей (чего мы хотим достичь), выбора стратегии (как мы этого достигнем), разработка тактики (как воплотить это в жизнь). Стратегическое планирование необходимо для согласования всех элементов рекламной кампании по видам носителей, по времени и бюджету. Стратегический план поможет сделать рекламную кампанию эффективной. Тактика является инструментом реализации стратегии и подчинена основной цели стратегии. Стратегия достигает основной цели через решение промежуточных тактических задач Цели рекламной кампании: привлечь внимание, вызвать интерес к продукту, информировать клиента и заставить его купить рекламируемый товар, используя для этого все возможные для рекламы средства. Существуют следующие задачи рекламной кампании: ·Вызвать заинтересованность клиента (используя зрительные каналы информации, аудиальные или те и другие в связке. Здесь необходимо привлечь внимание покупателя). ·Удержать внимание покупателя, путем информирования о выгодности предложения. ·Вызвать у человека желания либо ассоциации, которые потребитель мог бы отождествить со своей выгодой. ·Выделить определенные мероприятия для облегчения осуществления покупки. Как минимум: необходимо проинформировать клиента о местах продажи данного товара и максимально облегчить покупку. · Дать сигнал к действию. У потребителя следует вызвать чувство важности и срочности предстоящей сделки для того, чтобы внимание не переключилось на текущие проблемы.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 4549; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |